В день подачи заявлений на расторжение договоров в связи с утратой доверия к банку Русский Стандарт представитель банка в этот же день отказался принять заявку на дату +60 дней от подачи заявлений для формирования в мой адрес справок об отсутствии обязательствам между мной и банком по закрываемым договорам. Какими законодательными и нормативными актами руководствуется данный отказ? Я хочу, чтобы в срок 60 дней, регламентированный для расторжения ВСЕХ договорных отношений по закрываемым договорам, были выполнены ВСЕ действия.
Однако по мнению представителя банка через 60 дней у меня только ПОЯВИТСЯ ПРАВО истребовать такие справки.
Считаю, что такая позиция представителя банка нарушает действующее законодательство, в котором не предусмотрено такое ограничение прав клиента.
При даче ответа без ссылок на действующие нормативные акты копия претензии в тот же день будет направлена в Банк России для проведения проверки по существу вопроса.
Добрый день, Jack-stv!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
В первую очередь позвольте отметить, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на официальном сайте по http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Вы вправе составить заявление на получение интересующей информации, для этого Вы можете в любое время обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Однако обратите внимание, что получение справки о закрытии договора и отсутствии задолженности фактически возможно только после закрытия договора.
Учитывая, что в соответствии с Условиями банк рассматривает заявления Клиента в установленный срок до 30 дней. И в тоже время, срок закрытия договора по карте составляет не менее 60 дней. Вероятно, что заявление с испрашиваемой информацией не может быть предоставлено Банком ввиду незаконченной процедуры закрытия договора.
Обращаю Ваше внимание, что для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Обращение, зарегистрированное под номером № 104654.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью