Список вопросов
Ответ дан

Являюсь клиентом банка много лет, есть кредитные карты с задолженностью более 40 дней - я сейчас в...

28.07.2014 12:07
6

Являюсь клиентом банка много лет, есть кредитные карты с задолженностью более 40 дней — я сейчас в декретном отпуске и муж остался без работы — отсюда и неуплата кредитов возникла. От оплаты не отказывалась никогда и каждый день одно и тоже объясняю сотрудникам. А сегодня 28 июля 2014 года звонит снова сотрудник банка (имена уже не запоминаю) с тел. 9059587658 в 14:15 по местному времени на мой номер и снова требует оплаты: я объясняю одно и потому тысячу раз. Он спрашивает про мою маму, может ли она мне помочь, я говорю нет. И через 5 секунд после нашего звонка он звонит моей маме уже с другого номера телефона и сообщает всю информацию о моих кредитах ей. На каком основании сотрудник банка звонит моей маме и разглашает сведения о моей задолженности и требует оплатить сегодня в крайний срок.[B] и вообще сложилось такое впечатление что звонит один и тот же человек только с разными именами. Если он или другие сотрудники позвонят еще раз кому-либо из моих родственников Я ПОДАМ В СУД! ГДЕ ЖЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ? ГДЕ ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ???????

Добрый день, yuliy86! 

Я понимаю, что подобные ситуации не редкость, и никто не застрахован от временных финансовых трудностей, которые сказываются на возможности исполнения обязательств.

Банк готов разобраться в сложившейся ситуации самым тщательным образом. 

Ваше обращение зарегистрировано под номером 105877. Уточнять актуальную информацию по Вашей претензии Вы можете по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). 

Также, прошу Вас уточнить номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки Вашим родственникам, в частности, матери (тот же ли это номер, указанный в Вашем отзыве?). Время звонка Вашей матери и по возможности ФИО звонившего. 

Информация Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале (адресат — Соколова Дарья). 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Тогда подаем жалобу на банк
Т-Банк

Тогда подаем жалобу на ваш банк  Читать полностью

Как поменять номер в сберкидс?
Сбербанк

Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью

Я хочу открыть вклад через банки.ру. Как это сделать?

Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью

О начислении процентов за беспроцентную рассрочку, техническая ошибка в программе лояльности и приложении.
Яндекс Банк

02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Ужасное обслуживание!!!!! Не становитесь клиентом Т-банк!!!!
Т-Банк

Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью

Мошенничество с картами
ВТБ

Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью

Отвратительная поддержка
Ozon Банк

Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью

Процентная ставка при открытии вклада онлайн

Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью

Подняли необоснованно процентную ставку
ВТБ

Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью

Почему Отзыв не зачтен.

Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью