Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. А ситуация в следующем...

21.08.2014 16:27
3

Добрый день!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.

А ситуация в следующем:
17.07.14 я, под чутким руководством сотрудника банка, написала заявление на реструктуризацию кредитной карты по договору. Неделю спустя начались звонки с отдела взыскания, с требованием срочно оплатить задолженность. На мой слова о заявлений сотрудник с удивлением сказал, что в базе нет никаких данных по поводу моего заявления и нужно срочно внести деньги на счет, хотя прежде чем написать заявление сумму ежемесячного платежа внесла.

Чтобы убедиться в том, что заявление все таки поступило в нужный отдел, я пошла в отделение банка, где сотрудник мне подтвердил статус моего заявления (на рассмотрении) и сказал, что до принятие банком решения ничего оплачивать не нужно, но ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ внести сумму ежемесячного платежа.

Через несколько дней звонки снова начались! Тот же человек звонил не представившись по имени а просто сотрудником банка русский стандарт). Снова оказалось, что моего заявления нет в базе и мне просто необходимо оплатить задолженность. . Это был не последний звонок.

При следующем звонке сотрудник опять доказывал, что заявления нет, но при этом, если я не оплачу задолженность БАНК ОТКАЖЕТ В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ! и обязует погасить меня задолженность по карте в судебном порядке в течение 5 рабочих дней Хочется понять: кто занимается рассмотрением заявлений и принятием решении по ним? Как можно связаться именно с этим специалистом? И на каком основании мне предоставляют ложную информацию (об отсутствии заявления)?

Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, brulik19!

Отмечу, что от 17.07.2014 заявлений от Вашего имени в Банке не зарегистрировано. От 18.07.2014 Вами были написаны заявления о прекращении действия Договора о карте, о прекращении предоставления услуги SMS-сервис, об отказе от участия в программе ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования, а также изменений в анкетные данные. Заявления на реструктуризацию не зафиксировано.

В данной ситуации рекомендую Вам повторно обратиться в отделение Банка для составления заявления на реструктуризацию. Стоит заметить, что предоставление документов свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению.

 

Отмечу, что Банк проведет проверку по части действий сотрудников Банка с которыми Вы общались (в отделении Банка и с которым Вы общались по телефону). Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 110213.

 

Для проведения более тщательной проверки прошу Вас предоставить мне личным сообщением на данном портале (адресат Дарья Соколова) адрес отделения, в которое Вы обращались, временные рамки, а также ФИ сотрудника, который принимал заявление (по возможности). По части поступавших Вам звонков прошу указать номера с которых и на которые звонили, даты и время звонков, а также ФИ (сотрудника) по возможности.

 

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Акция "Оформите Кредитную СберКарту и получите сертификат в Золотое Яблоко"
Сбербанк

Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью

Зачет Отзыва455721714174
Альфа-Банк

Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Не начисляют кэшбэк!
Т-Банк

Постоянно приходится контролировать кэшбэк, его постоянно не начисляют, оплачиваю как положенно картой!  Читать полностью

18.06.2025 Другое
Попал в p2p треугольник
Т-Банк

Продавал криптовалюту на криптобмрже по p2p сделке. Через час звонит отправитель рублей и утверждает, что переводил... Читать полностью

ozon карта не открывается
Ozon Банк

При входе пишет Не удалось открыть Ozon Карту. Помогите открыть. Читать полностью

Здравствуйте. В приложении банки ру не точная информация о кредитном рейтинге

Я написала Читать полностью

Снять ограничения с карты

Добрый день.Прошу снять ограничения с карты, для вывода моих средств на карту другого банка. Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ к банку Сбербанк
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯ23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, ка... Читать полностью

Полюс ипотечного страхования жизни и трудоспособности

Страхование жизни и трудоспособности Читать полностью

Получил перевод по черному треугольнику p2p
Сбербанк

Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью