Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Давно являюсь клиентом вашего банка, даже была сотрудником. На данное время на мне...

28.08.2014 14:54
3

Добрый день!
Давно являюсь клиентом вашего банка, даже была сотрудником. На данное время на мне числится 3 кредитных договора. В данный момент,имея проблемы с мат.положением плачу не вовремя,но всегда отвечаю на звонки сотрудников и объясняю ситуацию. Имеется просрочка по одному из договоров РСБ классик, первый месяц. Этот месяц мне начала звонить какая то девушка, которая представляется сотрудником Банка, но имени своего не называет. Разговаривает слишком грубо и дерзко, слово вставить не дает,сажет свою угрозу и скидывает трубку. На пару звонков я ответила,но ее пристальное внимание мне в свое рабочее время сильно мешает. Она в свою очередь звонит моей матери (тоже клиент банка) и с угрозами,что придет с участковым и все заберет в квартире скидывает трубку. Начну с того,что номер матери,как контактный я не предоставляла. вчера, 27.08.2014 она снова звонит,спрашивает про оплату.я отвечаю,что сегодня еду в банк, она спрашивает зачем вам в банк. Понятное дело,что я еду туда для оплаты. Далее идут непонятные оскорбления и на вопрос о том, на каком основании она звонит моей матери она отвечает,что всегда так будет делать. Мало того,в конце разговора она затрагивает еще и национальный вопрос, говоря «Понаехали тут». Сегодня утром, 28.08.2014 мне звонит отец, и говорит,что приходила соседка,которая передала ему бумагу,на которой распечатано мое фото с надписью разыскивается неплательщик и сумма долга 30 000. Вот у меня вопрос к Банку: на каком основании сотрудник так действует??? Вы прекрасно понимаете,что с таким листком мне достаточно оснований обратиться в суд и Центр. Банк. Я звонила сотруднику кредитного управления,с которым постоянно держу связь. Была в отделении. написала соответствующие заявления на реструктуризацию,но тк эти заявления сразу никто не обработает,есть опасение,что ваш неадекватный сотрудник повторит данное действие. А цена вопроса 6824 руб. Сотрудник мало того нарушает свои должностные обязанности,но и разглашает банковскую тайну и порочит мое имя в лице других людей. Хочу узнать все-таки,как звали этого сотрудника и какая работа проведена по данному вопросу. Номера телефонов,с которого сотрудник звонил,прилагаю.

Добрый день, regina1987!

Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, поскольку условия заключаемого договора в Банке не предусматривают перенос или отсрочку платежей.

Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 111672.

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу уточнить:

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— дату и временные рамки поступления звонков;

— адрес, по которому было получена фотография, о которой Вы сообщаете в обращении.

Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7045106».

Хочу Вас заверить, что описанная ситуация не останется без должного внимания.

По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для рассмотрения возможности ускорения процесса рассмотрения Вашего заявления и рассмотрения возможности снижения финансовой нагрузки по кредитным продуктам. Как только появятся какие-либо сведения по данному вопросу, я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала.

С уважением,


 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью

Россельхозбанк скрыто изменил условия кэшбека
Россельхозбанк

Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью

дебитовая карта в день обращения
Россельхозбанк

Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как закрыть мне счет и вывести деньги
Ozon Банк

Подскажите пожалуйста  Читать полностью

Забыла применить промокод

Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью

Обман и мошенничество
Т-Банк

Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью

Дают ли бонус в рублях, по реферальной ссылке от друга иностранцам? здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус, но оформить по ссылке не получается, говорят идти в банк
Альфа-Банк

здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью

05.05.2025 Другое
почему до сих пор не поступили деньги после вывода в связи с окончанием вклада?

Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью

Заблокировали мои платежи
Ozon Банк

Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью