Список вопросов
Ответ дан

Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос - не...

01.09.2014 00:45
13

Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос — не расписывалась я в графике платежей, поскольку просила банк изменить еще срок кредита в связи с планируемым его досрочным частичным погашением, график я просила распечатать только для того, чтобы видеть реальный расчет платежей. Не банк, а я определяю дату внесения денег досрочно — для банка важно, чтобы мною был соблюден срок уведомления — не менее чем за 30 дней и внесение платежей без просрочки. Такой же примерный график я имею и по второму имеющемуся кредиту — я также консультировалась, какой из кредитов выгоднее погасить досрочно частично, увидев график, решила, что распределять деньги на два кредита невыгодно. Как я поняла, придется писать в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и исковое в суд. Банк «глух» к жалобам и делает все так, как ему удобно. А ответ, на который Вы ссылаетесь, банк соизволил мне дать только после моего скандала в отделении «Тимирязевское» об отсутствии по состоянию на 11.08. ответа на мое заявление от 24.04.2014 года. Если бы не моя настойчивость и возмущение банк и не собирался его давать. То, что банк ведет себя непорядочно, теперь не вызывает у меня никакого сомнения — деньги получил, благополучно пользуется и делает вид, что все хорошо. Не хочу писать все, что я думаю о банке, не хочется употреблять нецензурную лексику, но создается мнение о том, что кредитный договор, как договор, должен являться двухсторонней сделкой, но таковой не является — банк и только банк решает все вопросы и соблюдает свои интересы. Больше не имею никакого желания полемизировать с Вами — нет смысла, Вы меня не хотите слышать, надо решать только в судебном порядке и с привлечением ЦБ РФ. Я принципиально это дело не оставлю и пойду в суд и по второму кредиту со страховкой тоже буду судиться с банком. Сейчас дождусь 1 месяц со дня написания претензии и в суд пойду. Это самое действенное решение всех вопросов. Не желаю удачи банку, потому что на мошенничестве и обмане строить бизнес безнравственно.

Добрый день, Ludmila Ludochka!

В первую очередь, хочу отметить, что на основании Вашего более раннего обращения на данном портале Банком было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Расследование не завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 112003.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк отказал в разблокировке без объяснений — зарплатная карта
Сбербанк

04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью

Решите вопрос как можно скорее!
Т-Банк

В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют достаточной информации и полномочий... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести  Читать полностью

Заблокировали счет..
Ozon Банк

Я вам отправила, что делать? Читать полностью

Возврат ошибочно переведенных мне денег

Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю.  Читать полностью

10000 рублей за 3 рекомендации
Альфа-Банк

придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Вопрос кредитного рейтинга

Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью

Как вернуть деньги? Списали деньги , помогите , пожалуйста
Сбербанк

здравствуйте! Помогите , пожалуйста, дело в том, что у меня списали деньги - 1490 руб за подписку. Хотя я этой подп... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Заблокировали карту и счет из за истерики оператора.
Совкомбанк

Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью

Как получить информацию от Сбербанка о том, что нужно сделать, чтобы снять 161ФЗ?
Сбербанк

Уважаемый Сбербанк! Являюсь клиентом вашего банка. В начале июля мне заблокировали счета в вашем банке. Далее мои у... Читать полностью