Список вопросов
Ответ дан

Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос - не...

01.09.2014 00:45
12

Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос — не расписывалась я в графике платежей, поскольку просила банк изменить еще срок кредита в связи с планируемым его досрочным частичным погашением, график я просила распечатать только для того, чтобы видеть реальный расчет платежей. Не банк, а я определяю дату внесения денег досрочно — для банка важно, чтобы мною был соблюден срок уведомления — не менее чем за 30 дней и внесение платежей без просрочки. Такой же примерный график я имею и по второму имеющемуся кредиту — я также консультировалась, какой из кредитов выгоднее погасить досрочно частично, увидев график, решила, что распределять деньги на два кредита невыгодно. Как я поняла, придется писать в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и исковое в суд. Банк «глух» к жалобам и делает все так, как ему удобно. А ответ, на который Вы ссылаетесь, банк соизволил мне дать только после моего скандала в отделении «Тимирязевское» об отсутствии по состоянию на 11.08. ответа на мое заявление от 24.04.2014 года. Если бы не моя настойчивость и возмущение банк и не собирался его давать. То, что банк ведет себя непорядочно, теперь не вызывает у меня никакого сомнения — деньги получил, благополучно пользуется и делает вид, что все хорошо. Не хочу писать все, что я думаю о банке, не хочется употреблять нецензурную лексику, но создается мнение о том, что кредитный договор, как договор, должен являться двухсторонней сделкой, но таковой не является — банк и только банк решает все вопросы и соблюдает свои интересы. Больше не имею никакого желания полемизировать с Вами — нет смысла, Вы меня не хотите слышать, надо решать только в судебном порядке и с привлечением ЦБ РФ. Я принципиально это дело не оставлю и пойду в суд и по второму кредиту со страховкой тоже буду судиться с банком. Сейчас дождусь 1 месяц со дня написания претензии и в суд пойду. Это самое действенное решение всех вопросов. Не желаю удачи банку, потому что на мошенничестве и обмане строить бизнес безнравственно.

Добрый день, Ludmila Ludochka!

В первую очередь, хочу отметить, что на основании Вашего более раннего обращения на данном портале Банком было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Расследование не завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 112003.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обслуживание по N900
Сбербанк

Звонок в сбербанк по номеру 900 Читать полностью

не могу снять деньги со сберегательного счета
Сбербанк

да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью

03.05.2025 Другое
Отсутствия банкомата
Совкомбанк

Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Вклад30прцентов не отображается.
Альфа-Банк

Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали карту , делаю закрытие счета ,скинули реквизиты а в ответ тишина !!!
Ozon Банк

Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью

03.05.2025 Другое
как считаете таким и должен быть график платежей?

как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью

ваш банк поставил мне огронеченя а подержка не отвече
Ozon Банк

мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно  Читать полностью

03.05.2025 Другое
Телефонный терроризм сотрудников т банка
Т-Банк

С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью

Наложили арест на счет без решения суда и постановления пристава
ВТБ

Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью

Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по кредитке
Сбербанк

убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью