Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос — не расписывалась я в графике платежей, поскольку просила банк изменить еще срок кредита в связи с планируемым его досрочным частичным погашением, график я просила распечатать только для того, чтобы видеть реальный расчет платежей. Не банк, а я определяю дату внесения денег досрочно — для банка важно, чтобы мною был соблюден срок уведомления — не менее чем за 30 дней и внесение платежей без просрочки. Такой же примерный график я имею и по второму имеющемуся кредиту — я также консультировалась, какой из кредитов выгоднее погасить досрочно частично, увидев график, решила, что распределять деньги на два кредита невыгодно. Как я поняла, придется писать в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и исковое в суд. Банк «глух» к жалобам и делает все так, как ему удобно. А ответ, на который Вы ссылаетесь, банк соизволил мне дать только после моего скандала в отделении «Тимирязевское» об отсутствии по состоянию на 11.08. ответа на мое заявление от 24.04.2014 года. Если бы не моя настойчивость и возмущение банк и не собирался его давать. То, что банк ведет себя непорядочно, теперь не вызывает у меня никакого сомнения — деньги получил, благополучно пользуется и делает вид, что все хорошо. Не хочу писать все, что я думаю о банке, не хочется употреблять нецензурную лексику, но создается мнение о том, что кредитный договор, как договор, должен являться двухсторонней сделкой, но таковой не является — банк и только банк решает все вопросы и соблюдает свои интересы. Больше не имею никакого желания полемизировать с Вами — нет смысла, Вы меня не хотите слышать, надо решать только в судебном порядке и с привлечением ЦБ РФ. Я принципиально это дело не оставлю и пойду в суд и по второму кредиту со страховкой тоже буду судиться с банком. Сейчас дождусь 1 месяц со дня написания претензии и в суд пойду. Это самое действенное решение всех вопросов. Не желаю удачи банку, потому что на мошенничестве и обмане строить бизнес безнравственно.
Добрый день, Ludmila Ludochka!
В первую очередь, хочу отметить, что на основании Вашего более раннего обращения на данном портале Банком было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Расследование не завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 112003.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью
Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью