Список вопросов
Ответ дан

Сегодня весь день безуспешно пытался открыть онлайн-вклад в БРС - каждый раз появлялось сообщение о...

02.09.2014 20:52
6

Сегодня весь день безуспешно пытался открыть онлайн-вклад в БРС — каждый раз появлялось сообщение о просьбе повторить попытку позже. По телефону поддержки предложили перезагрузить компьютер, сменить браузер — не помогло. При повторном звонке выснилось, что теперь клиенты, у которых Почтовая карта, имеют право открыть только вклад Почтовый. На вопрос, где эта информация на сайте, последовал ответ, что информация на сайте не представлена и известна только службе поддержки.
На всякий случай проверил Ваш документ (http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o…or_ib.pdf) и обнаружил там обратную информацию: «Обращением Вкладчика в Банк признается личное обращение Вкладчика в Банк при условии получения Банком оформленного Вкладчиком письменного заявления установленной Банком формы, или при условии получения Банком сформированного и направленного Вкладчиком с использованием Интернет-банка (в соответствии с порядком и условиями, установленными в заключенном между Банком и Вкладчиком Договоре банковского обслуживания, либо Договоре о предоставлении банковских услуг, либо Договоре банковского обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург), либо Договоре дистанционного банковского обслуживания, ….. либо Договоре банковского обслуживания «Почтовая карта»»
(Раздел XVI пункт 5.2)
Просьба банку разобраться с данной ситуацией.

PS
Печально, что банк не уважает своих клиентов. И очередное урезание возможностей для держателей Почтовой карты, заставляет задуматься о смене банка.

Добрый день, Alp_rnd!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления информации по данной ситуации прошу Вас предоставить данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка (Ваши ФИО, дату рождения, номера договоров по Карте).

Также прошу Вас сообщить какой Вклад Вы пытались открыть через систему Интернет-банк.

Ответ прошу Вас направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7059342».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мою карту заблокировали в Марте 2025 года, и до сих пор не разблокировали, я предоставил все что мог, операторы в чате просто отвечают шаблонно « ждите как закончится проверка « мы поставили ваш вопрос на ускоренный режим» но прошло уже 5 месяцев Дат
Т-Банк

Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью

Как открыть вклад с помощью промо-кода

Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью

Сбербанк отказал в разблокировке без объяснений — зарплатная карта
Сбербанк

04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью

Решите вопрос как можно скорее!
Т-Банк

В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют достаточной информации и полномочий... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести  Читать полностью

Заблокировали счет..
Ozon Банк

Я вам отправила, что делать? Читать полностью

Возврат ошибочно переведенных мне денег

Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю.  Читать полностью

10000 рублей за 3 рекомендации
Альфа-Банк

придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Вопрос кредитного рейтинга

Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью

Как вернуть деньги? Списали деньги , помогите , пожалуйста
Сбербанк

здравствуйте! Помогите , пожалуйста, дело в том, что у меня списали деньги - 1490 руб за подписку. Хотя я этой подп... Читать полностью

09.07.2025 Другое