Сегодня весь день безуспешно пытался открыть онлайн-вклад в БРС — каждый раз появлялось сообщение о просьбе повторить попытку позже. По телефону поддержки предложили перезагрузить компьютер, сменить браузер — не помогло. При повторном звонке выснилось, что теперь клиенты, у которых Почтовая карта, имеют право открыть только вклад Почтовый. На вопрос, где эта информация на сайте, последовал ответ, что информация на сайте не представлена и известна только службе поддержки.
На всякий случай проверил Ваш документ (http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o…or_ib.pdf) и обнаружил там обратную информацию: «Обращением Вкладчика в Банк признается личное обращение Вкладчика в Банк при условии получения Банком оформленного Вкладчиком письменного заявления установленной Банком формы, или при условии получения Банком сформированного и направленного Вкладчиком с использованием Интернет-банка (в соответствии с порядком и условиями, установленными в заключенном между Банком и Вкладчиком Договоре банковского обслуживания, либо Договоре о предоставлении банковских услуг, либо Договоре банковского обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург), либо Договоре дистанционного банковского обслуживания, ….. либо Договоре банковского обслуживания «Почтовая карта»»
(Раздел XVI пункт 5.2)
Просьба банку разобраться с данной ситуацией.
PS
Печально, что банк не уважает своих клиентов. И очередное урезание возможностей для держателей Почтовой карты, заставляет задуматься о смене банка.
Добрый день, Alp_rnd!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления информации по данной ситуации прошу Вас предоставить данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка (Ваши ФИО, дату рождения, номера договоров по Карте).
Также прошу Вас сообщить какой Вклад Вы пытались открыть через систему Интернет-банк.
Ответ прошу Вас направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7059342».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я физ лицо переводила физ лицу 265 тыс руб. Отменили перевод! Позвонила идиотка с вопросом о цели перевода, я ответ... Читать полностью
Увидел акцию в ВТБ, кэшбэк 12% за бронирование отелей. Подобную акцию я наблюдал также в Т банке, но там 10% кэшбэк... Читать полностью
Когла клиент обращается в банк вы зачастую отказываете со ссылкой на плохую кредитную историю. А как насчёт аналоги... Читать полностью
Сегодня ,10 .07. на горячей линии сказали подойти в офис оставить заявление на сохранение прожиточного минимума. Я... Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью