Список вопросов
Ответ дан

Сегодня весь день безуспешно пытался открыть онлайн-вклад в БРС - каждый раз появлялось сообщение о...

02.09.2014 20:52
6
Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Сегодня весь день безуспешно пытался открыть онлайн-вклад в БРС — каждый раз появлялось сообщение о просьбе повторить попытку позже. По телефону поддержки предложили перезагрузить компьютер, сменить браузер — не помогло. При повторном звонке выснилось, что теперь клиенты, у которых Почтовая карта, имеют право открыть только вклад Почтовый. На вопрос, где эта информация на сайте, последовал ответ, что информация на сайте не представлена и известна только службе поддержки.
На всякий случай проверил Ваш документ (http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o…or_ib.pdf) и обнаружил там обратную информацию: «Обращением Вкладчика в Банк признается личное обращение Вкладчика в Банк при условии получения Банком оформленного Вкладчиком письменного заявления установленной Банком формы, или при условии получения Банком сформированного и направленного Вкладчиком с использованием Интернет-банка (в соответствии с порядком и условиями, установленными в заключенном между Банком и Вкладчиком Договоре банковского обслуживания, либо Договоре о предоставлении банковских услуг, либо Договоре банковского обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург), либо Договоре дистанционного банковского обслуживания, ….. либо Договоре банковского обслуживания «Почтовая карта»»
(Раздел XVI пункт 5.2)
Просьба банку разобраться с данной ситуацией.

PS
Печально, что банк не уважает своих клиентов. И очередное урезание возможностей для держателей Почтовой карты, заставляет задуматься о смене банка.

Добрый день, Alp_rnd!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления информации по данной ситуации прошу Вас предоставить данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка (Ваши ФИО, дату рождения, номера договоров по Карте).

Также прошу Вас сообщить какой Вклад Вы пытались открыть через систему Интернет-банк.

Ответ прошу Вас направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7059342».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман клиента по вопросу решения заявки по смене даты платежа
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты плат... Читать полностью

Заблокировали карты .
Альфа-Банк

Дайте мне срок вашего ответа, я сижу без денег. Вы оставили меня без средств существования Читать полностью

Бесполезная смена номера телефона
ВТБ

Здравствуйте, 16.09.2025 обращались в отделение ВТБ г.Томск, иркутский тракт 44 и 17.09.2025 г.Томск, по. Ленина 26... Читать полностью

Что мне сделать,чтобы убрать карту из чс
Сбербанк

Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью

Пропал мой отзыв о совкомбанке

Как раз в диалоге вы меня забанили а вы мне предлагаете общаться Читать полностью

Добрый день! Хотел узнать, почему у меня списали просрочку по кредиту, хотя прошел процедуру банкротства. Уже было составлено несколько заявлений в банк, сотрудники никто ничего не знает, постоянно меня туда сюда перенаправляют

Добрый день! Когда я получу ответ? Читать полностью

Перевёл средства с агропромбанка.
Сбербанк

С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина.  Читать полностью

Заблокировали карту просто так!
Сбербанк

Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Не проходит идентификация по Альфа ID

+79277218708 Читать полностью

Заявление о снятии ограничений с банковских карт и разъяснении причин их блокировки
Сбербанк

Я, Смирнова Вероника Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 10 сентября 2023 года я обнаружила, что с моих банко... Читать полностью