Добрый день! в конце июля оформила потребительский кредит. Мне не предоставили: заявление о предоставлении потребительского кредита, распоряжение о переводе денежных средств. Я написала заявление В банк о просьбе предоставить мне копии этих документов, если они имеются, а также: 1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту), 2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств, 3) предоставить информацию, на каком основании ООО (продавец) оформляет Заявления на выдачу потребительских кредитов населению, а также, предоставить копию Договора с организацией — продавца на право оформлять от имени Банка кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать, выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка, 4) предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО «Элегант Бьюти» и её сотрудники, имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка, 5) Дать ответ на следующие вопросы: а) Кто из сотрудников ООО -продавца, имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов? б) Какую ответственность несут сотрудники ООО-продавец, если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита, передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк? в) Почему нет печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов? Банк не ответил на эти вопросы. Может быть ответите вы?
Добрый день, Галина!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления корректного ответ прошу сообщить мне Ваши полные ФИО, дату рождения, а также номер договора по Кредиту.
Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале (адресат Дарья Соколова).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью