Добрый день!
Я внесла платеж по кредитной карте через банкомат в дату платежа, 17.08.2014, в 19:51, о чем у меня имеется квитанция.
Однако, в интернет-банке я увидела, что моя кредитная история вдруг с «отличной» сменилась на «плохую». Я запросила отчет в вашем БКИ «Русский стандарт» и увидела, что у меня висит текущая (!) просроченная задолженность! Это при том, что я внесла платеж вовремя!!!
На горячей линии в Банке мне сообщили, что задолженности у меня нет (естественно), однако, оказывается у вас суммы, внесенные через банкомат после 19:00, проходят следующим днем…
Это, очень мягко говоря, странно, так как на то банкоматы и есть, чтобы иметь возможность вносить в них деньги ПОСЛЕ закрытия отделения. Как правило, во всех банках деньги, вносимые через банкомат до 23:00, проходят текущим днем.
Но дело не в этом даже.
Для исправления кредитной истории на горячей линии мне порекомендовали обратиться в ваше БКИ.
Я туда обратилась, написав им через веб-форму на сайте 22.08.14, и получила следующий поразительный ответ 25.08.14:
«Действительно, по правилам Банка «Русский Стандарт», сумма, внесенная после 19.00, зачисляется следующим платежным периодом.
К сожалению, в Вашей ситуации невозможно быстро обновить информацию, т. к. сначала данные о закрытии просрочки должны попасть в архив банка, и только потом они перенаправятся в бюро.
Не позднее 27 сентября это должно произойти.
С уважением, служба поддержки ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»
Что за ерунда — почему у меня должна висеть текущая просроченная задолженность, которой у меня НЕТ, полтора месяца
Мне крайне важен нормальный скоринг в настоящее время.
А даже, если бы это не было так актуально для меня, почему Банк себе позволяет сразу же сообщать в БКИ информацию в случае внесения денег на 50 минут позже (в тот же день!!!), но при этом плевать хотел и на нарушение закон-ва, и на проблемы, которые доставляет клиентам???
И это при том, что я плачу немалые проценты Банку за пользование картой, и являюсь добросовестным клиентом.
Прошу СРОЧНО убрать из БКИ текущую просроченную задолженность, которой нет.
Спасибо.
Добрый день, natts!
Ответ Вам был предоставлен ранее в рамках раздела «Народный рейтинг» данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью