Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня была просрочка платежа по карте, дней 10 (не помню точно), поясню, маленькая задержка возникает из за ухода в отпуск и поздней оплаты отпускных, после я заплатила по минимальному платежу, в следующий месяц тоже подошла к девочкам в банке, они сказали сколько нужно заплатить-я заплатила. В следующий месяц так же. В итоге почему то уже в течении трех месяцов карты заблокированы, хотя баланс положителен. На запрос выдачи денежных средств в банкоматах, ответ системы- превышен лимит выдачи. В банк обращалась, сказали заблокировали карту, разблокировка по инициативе банка. Хотела написать заявление с просьбой разблокировать- сказали такие заявления они не принимают. Все конечно понятно, но на картах мои денежные средства, карты подразумевают как пополнение так и снятие- иначе я бы оформила кредит наличными. Подскажите, может нужно какую то сумму еще положить, чтоб снялась блокировка? просьба помочь в решении этой ситуации, так как банк очень нравиться в остальном и хотелось бы оставаться клиентом РС. Очень бы хотелось, чтобы блокировка по картам была снята и вновь у меня появилась возможность снятия денежных средств. Буду очень благодарна за помощь. Ранее по такому же вопросу помогла девочка с решением, Сопкина Мария, за что ей огромное спасибо.
Добрый день, anutichkka!
Я передала Ваше обращение в профильное подразделение Банка для рассмотрения Вашего вопроса
О результатах решения вопроса я уведомлю Вас позднее в рамах данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью