Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже писала вам о снятии мошенниками все денежные средства с моей карты. Я написала...

11.09.2014 19:58
4

Здравствуйте! Я уже писала вам о снятии мошенниками все денежные средства с моей карты. Я написала заявление в отделение банка,а так в отделе милиции. Сотрудник банка сказал,что заявление будет рассматриваться т течении 30(рабочих) дней. Но сегодня мне позвонил сотрудник банка и довольно в грубой форме стал задавать вопросы,когда я узнала о снятии денежных средств,при каких обстоятельствах и т. д.,при этом открыто намекая,что это я сама сняла деньки с карты. Сотрудник банка сказал,что деньги были сняты через банковские банкоматы,при этом подчеркнув,что за все его практику такого не было,что бы мошенники сняли деньги с чужой карты через банковские банкоматы без карты и без пин кода. По его словам получаешься,что я либо сама сняла деньги,либо передала кому то карту и пин код! Это так банк проводит расследование?На чем основаны такие обвинения со стороны банка? Мало того,что я потеряла все накопленные деньги из за не компетентности,сотрудника банка,так меня же еще и мошенницей называют! Или банк просто не хочет вернуть мне деньги,как обещал ранее? Таким образом мне придется обратиться в суд,как мне и советовали ранее! Все мы знаем,что мошенники могут снять деньги с чужой карты через банкомат без карты и без пин кода! При обращении в отделение банка по адресу г. Подольск,Большая Серпуховская,сотрудница банка так же подтвердила,что участились случаи снятия мошенниками денег с чужих карт через банковские банкоматы. В разных отделениях одного и того же банка,разная информация? Или говорят то,что выгодно? Хочу задать еще один вопрос,а сотрудник банка не мог быть замешан в этом? С моей карты сняли все денежные средства,а сотрудник не предпринял ни каких действий для предотвращения снятия денежных средств,при этом у него возникли подозрения в мошеннических действиях,как мне потом сказали. Сотрудник заблокировал карту только когда с нее все сняли,до последней тысячи,из 460 000 на карте осталось 306 рублей. Как то это все подозрительно!!!

Добрый день, Сюзи!

Я понимаю Вашу обеспокоенность данным вопросом.

Замечу, что в данный момент Банк прикладывает максимум усилий для урегулирования данной ситуации. Позвольте отметить, что рассмотрение подобных ситуаций занимает довольно длительное время. Как только рассмотрение будет завершено, Вас обязательно уведомят.

 

Также отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 114461.

 

Обращу Ваше внимание, что для проведения детальной проверки нам могут понадобится дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить следующую информацию:

— с какого и на какой номер осуществлялся звонок;

— дату и время звонка;

— ФИ сотрудника (по возможности).

Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карта заблокирована с 29.04.2025, блогеры готовы сделать выпуск об этом.
Т-Банк

Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью

Необеспеченная ссуда в другом банке
Сбербанк

Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не начислены 500 банкимани за приобретенный полис ОСАГО в согласно условиям акции на банки.ру.

Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ?

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью

Банкимани. Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ?

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью

Заблокировали платежи
Ozon Банк

Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью

Без ведома подключают услуги
Альфа-Банк

Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью

Условия вывода средств из Банки.ру

Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью

удалить профиль

удалить профиль Читать полностью

Жду что меня поимеют в рот и попку

Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик  Читать полностью