РС не дорожит своими добросовестными клиентами, в который раз убеждаюсь в этом. Так как, если бы дорожили, то без проблем возвращали обманутым клиентам деньги за страховку полностью, которую некоторые недобросовестные менеджеры нагло выпаривают. А вернуть, оказывается, очень сложно, судя по написанным здесь отзывам. Не знаю даже теперь, вернут ли мне сумму за Подписку, очень надеюсь и верю, что вернут. А нет, так подам исковое завление, потому что обязаны вернуть. РС должен верить своим клиентам, а не писать в ответ, что, страховку мы вернуть вам не можем, так как вы не предоставили доказательства того, что вам ее действительно навязали. После этого с вашим банком не очень-то и хочется сотрудничать. Что ж, теперь все разговоры с менеджерами при обращении в отделение буду записывать на диктофон.
И почему модераторы изменяют заголовки. Например: «Отделение на Невском 46. Обман клиентов». Отредактировали и убрали «Обман клиентов». Я лично считаю, что пусть люди знают, что в этом отделении могут обмануть. Или кому-то выгодно, чтобы про банк писали только хорошее????
И то, как заместитель руководителя защищает менеджера, который при оформлении заявления допустил много ошибок.
Добрый день, Helenspb78!
Я ознакомилась с текстом Вашего вопрос и хотела бы пояснить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Если Клиент не согласен с подключением какой-либо Услуги, то Банк обязательно проводит по данным обращениям тщательные проверки.
В данный момент Ваше заявление об отказе от Услуги «Подписка» находится на рассмотрении. После принятия решения я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала.
Вопрос касаемо редактирования отзывов рекомендую направить модераторам данного сайта.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью
Козырев Игорь юрьевич 04.09.1998 Читать полностью
требует восстановить пароль и не показывает символы Читать полностью
За формление осаго дали сертификат озон на 500 р я не знал о нем, а сегодня продлял осаго увидел что сертификат про... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
24.08 по акции купила страховки и пока не получила бонусы Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью