Положил деньги на дебетовую карту через ваш банкомат на прием наличных в центральном отделении города. После чего банкомат заглючил и выдал чек «По техническим причинам в проведении операции отказано» Сразу же после этого поступила СМС что деньги на счет карты зачислены, но по факту на счету карты их нет.
Претензия № 1 — получается информирование по смс, за которое я плачу, является не информированием, а дезинформированием! по сути — обманом!
Второе: создал обращение из мобильного приложения РСБ (iOS) после авторизации со своего аккаунта, на что получил ответ что вы не можете рассмотреть обращение созданное из приложения для айфона (тогда не понятно зачем такая функциональность присутствует в приложении) опять фикция.
Третье, создал заявку на решение проблемы по телефону. Номер заявки ссрс-15200. Сказали что будут рассматривать вопрос неделю! (что же не месяц?) По сути заморозил свои деньги, которые мне нужны в данный момент, в вашем банке по вашей же вине! Вобщем ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Добрый день, sergs!
Я уточню информацию по ситуации и предоставлю комментарии позднее.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью
18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью
Зимой 2024/2025 мой супруг открыл новый счет и заказал дублирующую карту на моё имя к своему счету в банке "Санкт-П... Читать полностью
Всем добрый день. Очень не понравился банк, если бы пришло в голову залезть на сайты и почитать отзывы, вряд ли мы... Читать полностью