Здравствуйте Дарья. Вот какой вопрос — вот я все прошу рассмотреть вопрос о рефинансировании,банк отказывает, а вот по словам ваших сотрудников из Челябинского филиала все намного проще,оказывается что если я найду деньги погасить просроченую задолженость я могу написать заявление в банке на закрытие карты и банк будет рассматривать это заявление в течении месяца, плюс еще два месяца я могу не оплачивать платежи и после того как платежи не поступят в банк — банк автоматически переведет договор на рефинансирование? Насколько все это правдиво? Хотя я сама во все это не верю. И второй вопрос- есть ли право у ваших сотрудников посещать страницы соц.сетей(в контакте, одноклассники) заемщиков и их родственников а потом выяснять их телефоны и звонить третьим лицам,которые не указаны в договорах как контактные, выяснять у них все данные заемщиков(кто,как, и с кем живет,что покупают в магазинах,где проводят отпуск), — т. е разглашение личных данных, толкать на кражу чужих денег и самое главное предлагать деньги в долг под расписку.? И это сотрудники банка, Я собираюсь написать заявление в прокуратуру на данного сотрудника. Претензиию на него я оставила в вашем банке.
Добрый день, Marmozina!
По первой части вопроса отмечу, что рефинансирование в настоящее время может быть предоставлено при условии отсутствия задолженности по Кредитным договорам. В остальных случаях предоставление вариантов снижения финансовой нагрузки рассматривается Банком индивидуально после проведения анализа финансовой ситуации.
По второй части, отмечу, что действия сотрудников должны быть корректны и не противоречить законодательству и внутренним порядкам.
Отмечу, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов. Но основание Вашего отзыва обязательно будет проведено внутреннее расследование. Данное обращение зарегистрировано под номером 115152. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Также, для проведения проверки, прошу Вас указать в какое отделение Вы обращались, дату обращения и ФИ сотрудника (по возможности). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью