Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 13 сентября обратилась в отделение банка г. Электросталь, после подачи онлайн заявки...

18.09.2014 21:58
2

Здравствуйте, 13 сентября обратилась в отделение банка г. Электросталь, после подачи онлайн заявки на кредитную карту(золотую). По данной карте поступил отказ, сотрудники сразу же отправили запрос на карту Amex. Просила лимит 200000, т. к. Срочно нужны деньги. После заполнени анкеты и общения по телефону со мной, мне позвонили и сообщили что одобрили, но лимит не уточнили. Я на позитивном настроении ждала дня, когда меня пригласят забирать карту. 17 сентября поехала забирать и вот тут началось. Мне говорят одобрили 36000, я спрашиваю что делать мне нужна сумма намного больше, почему не предупредили я еду из Ногинского района, времени мало свободного, почему сразу не сообщили. Мне предложили взять карту и через неделю за просить на повышение кредитного лимита, уверили что 150000 точно дадут. Я начала подписывать договор, читаю на первой странице, что на повышение кредитного лимита можно подать только через год. Я попросила чтоб мне пояснили, на это пригласили заведующую отделением и она сказала чтобы я не обращала на это внимание и что через неделю многим повышают лимит карты. Я конечно поверила и подписала, произвела операции по карте, как мне велели для того чтоб лимит повысили. Теперь сижу и думаю мне ее просто втюхали или это вообще реально в моем случае?

Добрый день, boginya8600!

Банк готов проанализировать данную ситуацию, а также провести проверку по части корректности действий сотрудников. Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести проверку, прошу Вас предоставить следующие данные:

— информацию, которая позволит идентифицировать Вас как Клиента Банка, (ФИО полностью, номер договора или дату рождения);

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Остались ли у меня какие то долги?
Т-Банк

Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью

Банк не списывает задолженность по кредитной карте
Сбербанк

Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Не выдают карту в офисе
Сбербанк

Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Заблокировали счёт .
Ozon Банк

Когда примерно? Читать полностью

Как вернуть деньги.которые перечислила мошеннице вчера?
Ozon Банк

Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Блокировка по компрометации

Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада ?

сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью

Прошу компенсировать средства, вызванные увеличением процентной ставки
Сбербанк

Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью

Приходят СМС о чужом кредите на номер 900, непонятные СМС о звонках и сообщения в WhatsApp
Сбербанк

Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью