Здравствуйте! У меня имеется просроченная задолженность перед Банком, в связи со сложным финансовым положением. Здесь мое обращение https://www.banki.ru/services/response…e/7073123/.
Вчера моей маме звонили сотрудники службы взыскания по поводу моей просрочки, озвучили сумму задолженности, номер договора и возможные последствия при неуплате. На каком основании? Она не является поручителем. Да в любом случае это не тактично, это разглашение банковской тайны.
Я не всегда могу ответить на звонок, т. к. у меня маленький ребенок и телефон чаще всего в тихом режиме, и входящие звонки от сотрудников очень короткие. Но я не теряю связь с банком и перезваниваю сама. Я не отказываюсь платить, и я не хочу что бы беспокоили кого то из моих родственников, друзей и знакомых. Прошу пресечь подобные действия и впредь обращаться по поводу моей задолженности только со мной по моему контактному телефону, либо электронной почте.
Добрый день, Natannika!
Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по Вашим контактным данным. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.
Подобные мероприятия должны проводится исключительно в корректной форме.
Банк обязательно проведет проверку по части корректности действий сотрудника при осуществлении звонка, а также рассмотрит возможность исключения указанного номера из обзвона. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 116356.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью