Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. При заключении договора о предоставлении потребительского кредита банк в лице...

24.09.2014 11:17
16

Добрый день.

При заключении договора о предоставлении потребительского кредита банк в лице сотрудника, оформлявшего документы сообщил, что без заключения договоров страхования кредит не может быть выдан, при этом в тексте договора содержится пункт, содержащий текст: «подтверждаю, что я проинформирован Банком о возможности заключения Кредитного договора без оказания мне дополнительной(ых) услуги (услуг), в том числе зазаключения договора(ов) страхования…»
Устно я был уведомлен об обратном.
Вследствие стечения тяжелых обстоятельств я был вынужден согласиться, т. к. матери была необходима срочная операция по установке эндопротеза после перелома шейки бедра.
Суммы за оплату страхования не маленькие, по сути — скрытый процент, при этом сейчас в силу неблагоприятного финансового положения у меня есть просрочка по кредиту, а на стороне страховой компании лежит большой аванс на весь срок кредитования.
В настоящий момент хотел бы расторгнуть договор страхования и получить денежные средства на погашение просроченной задолженности.
Каким образом это можно сделать?

Добрый день, pollar!

Отмечу, что программы Страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Для отключения услуги страхования по Карте Вы можете в любое удобное время обратиться в Call-центр Банка с кодами доступа по номеру телефона, указанному на обратной стороне этой карты (с одного из телефонов, который Клиент ранее указывал в Анкете). Также отключение возможно при личном обращении в Отделение банка паспортом гражданина РФ и в системе «Мобильный Банк».

Для расторжения Договора страхования по Потребительскому кредиту, Вам необходимо подать письменное заявление о желании расторгнуть Договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г. Москва с паспортом и Договором страхования.

Также после написания заявления в Страховую компанию Вы можете написать мне личное сообщение на данном портале для уточнения возможности ускорения его рассмотрения.

 

Замечу, что ранее Вы писали мне в личном сообщении. После данного обращения Банк начал внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 116881. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Уменьшение лимита сплит системы
Яндекс Банк

10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью

Яндекс супер сплит и СФО СПЛИТ ФИНАНС 1
Яндекс Банк

всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Нет выплаты за открытие карты по ссылке друга
Т-Банк

Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью