Добрый день.
Мне пришел ответ на электронную почту на вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=7181440
с просьбой предоставить данные, необходимые для рассмотрения.
Письмо подписано специалистом банка М* (см. информацию для банка). Видимо, ей и нужно передать данные от меня.
Все данные, которых хватит для рассмотрения вопроса изложены в шести претензиях N* (номера — см. информацию для банка) и двух заявлениях, оформленных в отделении банка при личной явке.
Важный момент — клиентом банка не являюсь, никаких отношений с банком не поддерживал.
Напоминаю также, что завтра в 12:00 истекает время, до которого мы можем решить конфликт (надеюсь, договоренности возможны) без привлечения уполномоченных, надзорных и правоохранительных органов.
Уважаемый neklientrsb!
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
В отношении указанных событий Банком проводится расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данные обращения зарегистрированы.
Банком непременно будет проведена проверка. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.
Не могу не отметить, что Ваши заявления, составленные в Банке 29 и 30 сентября 2014 года, в настоящее время по ним ведется работа.
Я, в свою очередь, направила информацию коллегам для их приоритетного рассмотрения.
Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, 3 сентября мне заблокировали карту и онлайн банк в Авангард банке ( счёт закрыт мной 26 января 2025 г... Читать полностью
Сбербанк запросил код КБК, принесли , говорят не верный, сходили еще раз в СФР там дают опять такой же код КБК, воп... Читать полностью
Зачем вы мне это даете, если 1) Мегамаркет не отвечает на мои письма 2) Для претензии по использованию материалов... Читать полностью
Здравствуйте, привидите пожалуйста пример факторов влияющих на открытие новой карты! И вопрос, если человек звонит... Читать полностью
Можете вернуть деньги за 19.09.25 с сайтаYM*instandgames VORONEZH VORONEZH 643, 199 рублей Читать полностью
где можно сейчас купить 50 долларов США нового образца в районе метро Красные ворота Читать полностью
Добрый день, предоставленные Вами документы и пояснения были рассмотрены. С сожалением сообщаем, что после проведен... Читать полностью
Интересует вопрос именно первые 13 месяцев при сниженнлм платеже! А, то мне вчера одна из сотрудниц сбера, сказала,... Читать полностью
хотел снять деньги с банкомата. Заблокировали операцию. Три раза звонил в банк. Первый оператор- сорвала звонок чер... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью