здравствуйте. муж в банке РС брал автокредит. благополучно его выплатив, через пару лет была необходимость в деньгах (делали ремонт в купленной квартире) и опять обратились в банк. специалисты банка открыли нам 2 кредитные карты (общая сумма 150 000). снимали деньги в банке с терминала. полгода платя по графику без задержек и штрафов, решили закрыть карты. позвонили на горячую линию и нам озвучили сумму остатка. мы переводом положили на карту денег на 1000 больше требуемой суммы для закрытия кредита. так обьяснил специалист. карты находились дома и мы решили завести их в банк. специалист банка сказала, что за нами числится задолженность!!но нам в течении года!!! никто не звонил не писал про задолженность!!неужели если я ложу на карты 130000 руб я не положила бы и 1500 ?!во избежания всяких недоразумений!конечно мы оплатили задолженность +_1500 и написали заявление на закрытие счета. к банку все равно отношение было положительное. он нас всегда выручал вовремя. ну подумали всяко бывает, ладно. спустя полгода, потребовались средства (проводим коммуникации к дому) и опять приехали в банк с целью взять кредит, на что нам ответили, что банк отказал и муж числится в черном списке. мы в шоке! ошибка по которой за нами висело 1500 это не коректная работа специалиста.кредиты выплачиваем всегда, как правило досрочно! конечно это не выгодно банку, но теперь переживаем что будет плохая кредитная история. и при каких то необходимых кредитах и рассрочках другие банки тоже будут отказывать.
Добрый день, kutila-kutila!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас неприятные эмоции.
Мы готовы осуществить анализ данной ситуации, выяснить причины произошедшего, а также провести внутреннюю проверку.
Для этого прошу Вас сообщить мне личным сообщением на данном портале следующую информацию:
— ФИО Клиента Банка (Вашего мужа) полностью, дату рождения и номер договора по Карте;
— с какого на какой номер осуществлялся звонок по поводу закрытия Карты;
— временные рамки звонка;
— ФИ сотрудника (по возможности).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью