Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Дарья!!! Спасибо за Ваше содействие в решении моего вопроса В продолжение Вашего...

09.10.2014 22:14
4

Уважаемая Дарья!!!

Спасибо за Ваше содействие в решении моего вопроса

В продолжение Вашего ответа

«Добрый день, vizantia!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные впечатления.
По уточненной мной информации, в мае 2014 года Банком проведена необходимая работа по удалению информации о кредитном договоре в Бюро Кредитных историй.
По вопросу рассмотрения Вашего заявления, направленного в адрес Банка заказным письмом, хочу отметить, что в настоящее время по нему ведется работа. Я в свою очередь, направлю информацию коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
Я не оставлю без внимания Ваш вопрос, и при получении дополнительной информации непременно предоставлю информацию в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Дарья Соколова»

Хочу уточнить следующее:
Если в мае месяце текущего года (по Вашей информации) Вашим банком была проведена работа по удалению информации по недействительному кредитному договору из моей кредитной истории (о чем я не была уведомлена Вашим банком ранее, поэтому и отправила Вам письмо с соответствующим требованием о чистке моей кредитной истории), то о какой дополнительной работе по моему заявлению тогда идет речь?

Если Ваш банк все скорректировал в мае, то направьте мне ответ о том, что Вы все скорректировали еще в мае и в моей кредитной истории в КБ рус стандарт больше нет никаких упоминаний по кредитному договору.

Если Вашим банком действительно все скорректировано, то почему подготовка ответа занимает столь длительное время?

С уважением,

Добрый день, vizantia!

Прошу Вас обратить внимание, что для рассмотрения Вашего заявления требуется определенное время и коммуникации нескольких подразделений Банка. Ранее мною была передана информация для приоритетного рассмотрения указанного заявления.

Также замечу, что на основании Вашего обращения на данном портале Банком будет проведена внутренняя проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 120469.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк
Т-Банк

Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью

10.07.2025 Другое
Реструктуризация долга
Сбербанк

Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Отзыв на Банки ру по Совкомбанку
Совкомбанк

Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли?  Читать полностью

Списание комиссии за погашение кредитной карты другого банка
Альфа-Банк

Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Отзыв на обслуживание юр лица, блокировка доступа не законная
Т-Банк

В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью

botloop.io MOSKVA RUS сняли деньги
Т-Банк

Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью

Ипотечный кредит, помощь близкому, возврат средств
Сбербанк

Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью

В банкомат внесена сумма 160 000 р, на карту зачислено только 21 000 р.
Сбербанк

Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью