Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Третий раз приходится задавать один и тот же вопрос...

16.10.2014 15:02
36

Здравствуйте! Третий раз приходится задавать один и тот же вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7046942
На данный момент я обращался дважды в отделение банка Бульвар Дмитрия донского и писал заявление с просьбой разблокировать кредитные средства, первый раз сотрудник банка назвала мне номер догоаора по карте амех а не по карте мастеркард голд а узнал я об этом только когда мне позвонили из банка с отказом в разблокировании амех. Пришлось 1 октября 2014 вновь пойти в отделение и написать заявление с просьбой разблокировать кредитные средства по договору 95581352 номер заявления 7707-окп/15970 Просил ответ дать по электронной почте. До сих пор ответа нет. На данный момент просрочек по договорам нет. Вообще у меня 4 договора в банке по которым я исполняю обязательства перед банком, иногда с просрочками, но все суммы штрафов за просрочки и прочее что положено по договору я оплачиваю и не отказываюсь от обязательств, но блокирование банком расходных операций в сложившейся ситуации ни коим образом не способствует успешному погашению кредитов. Решение конечно в компетенции банка но хотелось бы чтобы к рассмотрению ситуации подходили комплексно с учетом всех существующих договоров и учетом того что ежемесячно я вношу на счета около 28000. Большую часть из которых банк получает в виде процентов. Хотелось бы получить четкий ответ возможно или нет возобновление операций по карте мастеркард в полном обьеме если да то когда или если нет то нет. Мне необходима данная информация чтобы я мог планировать свои дальнейшие действия.

Добрый день, harun1!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас беспокойство.

Отмечу, что в настоящее время по Вашему заявлению готовится письменный ответ. Я передала информацию Коллегам для приоритетной подготовки ответа. Он будет Вам предоставлен способом, выбранным в заявлении.

 

Со своей стороны я также уточню информацию по данному вопросу и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие денег незаконно
Ozon Банк

Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Ошибочно набрала сечёт карты и ушла не к тому получателю в Альфа банк до получателя дозвониться не могу Вот мой номер +7 910 193 7597
Сбербанк

В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью

Начисление кешбека за покупку
Совкомбанк

Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью

11.07.2025 Другое
какие карты участвуют в акции 2000б?

здравствуйте какие карты участвуют в акции 2000 бб? Читать полностью

Платежи по кредиту на заблокированном по вине Сбера счете
Сбербанк

Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью

Не отвечают в чате, после выдачи блокировки.
Ozon Банк

Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью

Блокировка карты....
ВТБ

С 26 апреля заблокирована карта и счёт, неоднократно обращался в офис банка РНКБ (ВТБ) В Крыму, отправляли запросы... Читать полностью

Не зачислил Ваш банк деньги.
Ozon Банк

Жду ответ Читать полностью

Когда обновится информация о продлении мной страхования ипотеки в личном кабинете?
ВТБ

Я оплатил продление страхования ипотеки 09.04.25 в РосГосстрахе, В этот же день РосГосстрах послал вам подтверждени... Читать полностью

Ограничили доступ, хочу закрыть счёт
Ozon Банк

Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью