Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня возникла такая ситуация.В Банке Русский стандарт 23.06 мне оформлена была реструктуризация всех договоров.По карте Уникс в свое время была оформлена услуга плати равными частями.16.10 вдруг выяснилось что я помимо реструктуризации должна еще 40000 по этой карте,т.к. услуга эта не была отключена.Но ведь это ошибка сотрудников банка.Почему я должна расплачиваться за чужие ошибки?Подскажите пожалуйста мои действия в дальнейшем?Спасибо
Добрый день!
Вины банка в Вашем случае нет, так как Вы сами обязаны следить за всеми подключенными к Вашей карте дополнительными платными услугами.
С уважением,
Эксперты


Добрый день, 24 мая 2014 в отделении «Севастопольское» МКБ я оплатила требования банка в размере 120000... Читать полностью
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC&raq... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк хоумкредит испортил мне кредитную историю (у них произошла техническа... Читать полностью
Такой вопрос
Используя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту...
ЗдравствуйтеТакой вопросИспользуя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту банка C.В случае не испо... Читать полностью
На нашу организацию был наложен административный штраф(по пожарной охране)150000 руб. Я как руководитель, ошибочно... Читать полностью
Добрый день! У нас зарплатный проект в Сбербанк. У нашего сотрудника мошенники списали 12000 рублей через онлайн, п... Читать полностью
Начать хочу с того что я стала жертвой мошенников.12.01.2015 года в 01:12 с моей зарплатной карты было снято 20т.р.... Читать полностью
Ситуация такая...
В течение какого времени банк обязан предоставить запрашиваемые копии документов?Ситуация такая: направил 04.02.201... Читать полностью
01.02.2015. с моей кредитной карты СБ РФ путем мошенничества списана сумма 2995,00рублей на счёт телефона билайн Мо... Читать полностью
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банк... Читать полностью
Банк Русский Стандарт, заблокировал мои карты с требованием предоставить...
Добрый день Сергей.Банк Русский Стандарт, заблокировал мои карты с требованием предоставить документы подтверждающи... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло SMS оповещение о снятии средств с моего счета по дебетовой карте. Карта была при мне и дене... Читать полностью
уВАЖАЕМЫЙ ИГОРЬ,здравствуйте! нас уже 2 недели донимают звонками люди(пт имен своих не называют)из БИНБАНКА по теле... Читать полностью
я брала кредит в Сбербанке три года назад, мне навязали 7% страховки на несчастный случай. Могу ли я не платить эти... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите какие документы по действующему законодательству должен мне предоставить банк при погашении к... Читать полностью
день добрый. у меня такая ситуация.брала кредит прошлым летом,платила ежемесячными платежами,пока не потеряла работ... Читать полностью
Добрый день. У меня не погашенный потребительский кредит в «Соцгорбанк». В настоящее время, стало извес... Читать полностью
Мне приписали страховку ,которая мне не...
Здравствуйте!Год назад я оформила кредит в Альфа Банк.Мне приписали страховку,которая мне не нужна.Я пыталась от не... Читать полностью
Фрунзенское отделение банка Ренессанс-Кредит потребовал у менядля открытия вклада заполнить и подписать анкету физи... Читать полностью
Здравствуйте! С середины октября с карточек кто-то снимал деньги,причем одна кредитная,которой можно только оплачив... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью