Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на банк. Ситуация следующая : Недели 3 назад поступает...

19.11.2014 15:40
2

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на банк. Ситуация следующая:
Недели 3 назад поступает звонок от сотрудника банка с предложением о выпуске кредитной карты с лимитом 16000р. Не дав сразу согласия я попросила позвонить на след. день. Любезные сотрудники исполнили мою просьбу, я дала свое согласие на выпуск данной карты. Через некоторое время мне пришла смс от банка об одобрении карты, сотрудники отзвонились, мило поздравили и сообщили о том,когда я могу подъехать в отделение и забрать ее. В указанные день у меня не получилось,мне снова отзвонились сотрудники, спросили, когда же мне будет удобно приехать за картой. Несколько минут снова любезно поздравляли меня с тем, что я теперь являюсь счастливым обладателем карты, а так же поздравили с возможностью участвовать в конкурсе (совершение покупок по карте на 5000 р. и возможный возврат средств).
Позднее я приехала в банк получать карту. Подписала договор на выдачу, получила в подарок карту-проездной, и, собственно саму карту. Сотрудница сообщила, что активировать я ее смогу после..
Внимание, первый косяк банка:
того, как я погашу задолженность в размере 250 руб. по потребительскому кредиту. Который, как я была уверена, уже полностью оплачен и погашен. Оказывается была допущена некая просрочка, за что банк начал начислять пеню.
Вопрос: почему банк делал это молча, без уведомлений? Ждал когда набежит сумма по больше?

Продолжаю историю: в этот же день я погасила данную задолженность. Сотрудница так же сказала, что на кредитку надо внести 100 руб.для скорейшей активации. Это я тоже сделала сразу же.

В этот же день я потребовала справку о закрытии счета по потребительскому кредиту. Мне сказали приходите завтра. Еще я озвучила сотруднице о своем желании увеличить лимит карты до 50000р. вместо 16000р. Сотрудница сказала приходите завтра, мы напишем заявление.

Когда я пришла в следующий раз в банк за справкой и писать заявление,сотрудница сказала, что вместо заявления мы подадим заявку на выпуск другой карты с лимитом 50 т. р. Заявку подали. сказали ждите 4 дня. Жду, карту с 16 т. р. не активирую. На третий день возникло желание воспользоваться чудо -картой, поэтому я позвонила в банк и спросила, что насчет одобрения карты на 50 т. р. Мне ответили отказом. Хорошо, сказала я, а давайте тогда активируем карту на 16 т. р. Оператор приняла инфо по карте, и после ожидания я услышала следующее: вам отказано в активации карты,банк рекомендует попробовать сделать это через месяц или два!!!! Я в недоумении. Перезваниваю, чтобы убедиться в отсутствии ошибки, другой оператор сообщает мне, что в активации карты банком отказано без объяснения причин!

Вопрос банку: Для чего все это делалось вообще? Или это был предновогодний розыгрыш? Очень неприятная ситуация- банк предлагает и банк отказывает в самый последний момент. Банк не считает нужным, так же, оповещать клиента вовремя о начислении задолженности.
А о причинах мне все же хотелось бы узнать! Я являюсь руководителем компании-импортера, вы теряете хорошего клиента! После такой некрасивой ситуации понятно, что вряд ли мне когда-либо захочется сотрудничать с банком.

Благодарю за внимание,спасибо за ответ.

Добрый день, Cottliard!

Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка!

Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк я передал информацию в ответственное подразделение для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 130221.

Подробно ознакомившись с Вашим вопросом, мне бы хотелось отметить ряд моментов.

В первую очередь, отказ в активации Карты связан с пропуском платежа по потребительскому Кредиту.

В настоящее время пропуск был оплачен, договор закрыт.

В вою очередь, я уточню у коллег возможность активации выпущенной на Ваше имя карты.

Также хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент должен самостоятельно при обращении в Банк любым удобным для себя способом.

Я действительно надеюсь, что мы сможем изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с выплатой процентов по вкладу
Совкомбанк

27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Блокировка лк и карты по пунктам п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Т-Банк

Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам  Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировали лимит рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью

Не пришла выплата по вкладу
Банк ДОМ.РФ

Пришло только тело вклада Читать полностью

Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью

Почему все счета в блоке по статье 161 федерального закона
Т-Банк

Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью

[censored] р2р обменники

покупка криптовалюты, ..р2р Читать полностью

Жалоба на управляющего банка
Совкомбанк

С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью

05.05.2025 Другое