Список вопросов
Ответ дан

"Русский стандарт - остановись, прошу тебя остановись!" Сегодня решил опять стать...

05.12.2014 15:40
3
Автор
Гость
Краснодар

«Русский стандарт — остановись, прошу тебя остановись!»

Сегодня решил опять стать клиентом Банка, ранее были кредиты, но более года назад. Оформил карту дебетовую «Банк в кармане» (Не кредитная) 05.12.2014, зашел в личный кабинет — посмотреть, поюзать систему и был «ОШАРАШЕН», увидев:

На мне «висит» кредит N договора 114155918, на сумму 21000 руб. оформленный 25.08.2014

Я обратился на горячую линию 88002006200 с вопросом, на что мне ответили, что я взял кредит. Ну смешно же. Потом сотрудник пошла уточнять информацию и говорит: Все верно, нету договора Вашего, Мы удалим этот договор.

Мне ранее звонила сотрудница банка и предлагала оформить кредит, но я ОТКАЗАЛ, сказал НЕТ — по другому, ничего не брал у Вашего Банка — клянусь, ничего не подписывал и не получал.

Вопрос:

1. Я на свою дебетовую карту (Банк в кармане) сегодня перевел 2000 руб., они пока еще не дошли, но могу предположить, что они пойдут в счет погашения задолженности по кредиту?! Как отменить это, чтобы мои деньги не пошли туда …
2. Кто исправит мне кредитную историю? В системе написано, что я являюсь злостным нарушителем, более 6 мес. не плачу по кредиту и история «Плохая».

Обращаться в отделения не хочу, прошу Вас решить вопрос удаленно, удовлетворить 2 моих вопроса.
Желательно ту сотрудницу уволить!

Добрый день, naudobno!

Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг.

По имеющейся информации, после Вашего обращения 05.12.2014 по защищенной почте Системы Интернет — банк, моим коллегой была передана информация в ответственное подразделение для урегулирования ситуации.

Позвольте мне отметить, что я не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно приму все возможное со своей стороны, для скорейшего урегулирования ситуации.

По факту решения вопроса я непременно Вас уведомлю на данном портале.

Операция пополнения счета Карты успешно прошла, на сумму 2000,00 рублей от 05.12.2014.

На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудника Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 135287.

В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просьба перерассмотреть решение банка о праве выпуска дебетовых карт и снятие 115 фз.
Сбербанк

Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью

Испортили кредитную история и не хотят не чего менять
Яндекс Банк

Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью

Позвать оператора
Совкомбанк

Позвать оператора Читать полностью

23.09.2025 О банке
Обслуживание граждан
Россельхозбанк

Здравствуйте. Был открыт счёт в Хунзахе в сельхоз банке на имя Магомедовой Патимат Исмаиловны куда переводили средс... Читать полностью

Заблокирован счет ТСН
Россельхозбанк

Добрый день. Я являюсь председателем ТСН с 22.06.25 г. 10.07.25 обратился в Жуковское отделение банка для смены ин... Читать полностью

Отказ в предоставлении полной нестандартной выписки по карте
Сбербанк

Неделю назад в отделении банка составляли обращение на предоставление платной расширенной выписки по переводам дене... Читать полностью

Справка для госслужбы
Банк ДОМ.РФ

Очень плохо работаете с людьми! Письмо с запрашиваемыми данными и темой направил по адресу. Пошевелитесь наконец! Читать полностью

Странный банк, не уважающий своих потенциальных клиентов
Яндекс Банк

вы бот?)) я смотрю, как вы месяцами и годами отвечаете стандартными фразами здесь другим клиентам - становится грус... Читать полностью

Перевод денег зарубеж
Сбербанк

Здравствуйте! На днях уже писала обращение по вопросу «перевод денег зарубеж» , ответа и решение проблемы от вас н... Читать полностью

23.09.2025 Другое
НЕ ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Ozon Банк

23.09.2025 заблокировали операции по счету, не могу не перевести ничего сделать деньги на счеты нужны мне оплачиват... Читать полностью