Список вопросов
Ответ дан

07.12.2014 в 20:40 я попытался загрузить в банкомат 50 купюр на сумму 44 тысячи рублей. Банкомат...

08.12.2014 19:04
5
Автор
Гость
Челябинск

07.12.2014 в 20:40 я попытался загрузить в банкомат 50 купюр на сумму 44 тысячи рублей. Банкомат отказался принимать пачку купюр и я раздели её на 2 части: 35 тысяч и 9 тысяч рублей. Первый прием денег прошёл без ошибок. После приёма купюр на 9 тысяч рублей банкомат сначала выдал мне чек от 2014.12.07 20:43:53 с подтверждением приема денег и повышения лимита до 53456,45 и вернув карту. Однако следом выдал еще один чек от 07.12.2014 20:43:51 «по техническим причинам в проведении операции отказано.»
Я немедленно обратился к операционисту в банке, которая подтвердила операцию на 9 тысяч рублей, однако отказалась подтвердить увеличение лимита до 53 тысяч, мотивировав заблокированной суммой на 32 тысячи рублей. На текущий момент блокировка осталась только на сумму покупки около 3 тысяч рублей. В интернет-банке видны две суммы на 9 тысяч рублей. Лимит остается 44 тысячи рублей.

Написанное выше — цитата из письма в поддержку интернет-банка.

В ответ, через 10 часов, пришла отписка с просьбой уточнить:
Дата операции;
Время операции;
Сумму, количество и номинал купюр;
Способ внесения денежных средств (с использованием Карты/номера договора/штрих-кода/по номеру карты);
Номер устройства банкомата, в котором совершалась операция;
Адрес банкомата;
Наименование ошибки, указанной в чеке/на экране;


Также, дополнительно просим Вас подтвердить Ваше согласие на зачисление денежных средств на счет N ____ по договору N _____ . (указывается номер договора и счет, по которому произошла нештатная ситуация).

То есть банк просит у клиента поискать всю информацию за него! При этом я могу и не помнить количество и номинал купюр, а договор потерять и так далее. Насчет моего согласия на зачисление — это вообще за гранью добра и зла.
Номер банкомата 71000734. Код авторизации «успешной операции»: 946428.

Прошли сутки с момента проблемы. Проблемы на ровном месте. Я крайне недоволен операционисткой, которая отмахнулась от меня. Девять тысяч так и отсутствуют на счёте. Никаких действий, как я понимаю, не предпринимается по проверке банкомата.
Почему я за свои личные деньги должен доказывать, что я не верблюд. Кто вернет моё потерянное время, которое стоит денег?
Клиент банка с 2005 года. Видимо пора что-то менять.

Добрый день, chelit!

Благодарю Вас за то, что сообщили о возникшей ситуации.

Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.

 

Отмечу, что после Вашего обращения через систему Интернет-банк было зарегистрировано заявление о нештатной ситуации и в данный момент по нему ведется соответствующая работа.

Стоит заметить, что урегулирование нештатных ситуаций, связанных с функционированием банкоматов Банка, осуществляется Банком в срок, не превышающий 7 рабочих дней.

В свою очередь я постараюсь сократить срок решения данного вопроса и обязательно передам информацию Коллегам для возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления. О результатах рассмотрения я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.

Также Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 135618.

 

Дополнительно просим уточнить ФИ сотрудника, с которым Вы общались и приблизительное время обращения. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.

 

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию!

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали дистанционное обслуживание
Т-Банк

Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего  Читать полностью

Вывод созаемщика по ипотечному кредиту
Сбербанк

Мария, есть ответ по вопросу?  Читать полностью

22.09.2025 Другое
Мой номер телефона без моего ведома прикрепили к зарплатной карте другого человека. С 6 сентября приходят коды и смс на мой номер. Приглашают другого человека забрать зарплатную карту. Я вообще не являюсь клиентом ВТБ. Открепите меня!
ВТБ

89062643221 Ксения Игоревна Читать полностью

22.09.2025 Другое
Акция Заплатим вам 5000 рублей — за вторую рекомендацию друзьям
Альфа-Банк

Здравсвтуйте, вопрос такой, я пригласил одного друга, мне дали 600 как и писалось в акции, но когда я захожу рекоме... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Яндекс банк не отдает деньги, и не решает проблему восстановления доступа к счету, кормя обещаниями и скриптами.
Яндекс Банк

Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью

повесили компрометацию
Сбербанк

повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью

Незаконное завладение денежными средствами
Совкомбанк

Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Отзыв персональных данных
Ozon Банк

Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу.  Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и счета
Альфа-Банк

Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Необоснованная блокировка учётной записи
ВТБ

Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью