Ранее написаное мной Вам сообщение:4 декабря, я зашла в отделение банка, который находится М «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» для того, что бы оплатить очередной платёж. А т. к. я давно уже сотрудничаю с Вашим банком мне позвонили и предложили уменьшить процентную ставку, она у меня самая высокая, а я уже на пенсии. Вашь специалист, девушка, на фамилию не обратила внимания, любезно согласилась мне помочь. Пошлёпала по клавишам и сказала: ((завтра ждите СМС, дали разрешение или нет)). Сегодня 10декабря я позвонила на горячую линию не какого заявления там нет. Вопрос? Что это было? Добрый вечер Дарья! Дополнительная информация Короткова Татьяна Сергеевна, 06.07.1954.г. С телефона мне никто не звонил в банк я ходила сама 04.12.2014.г время: 18:18. Договора у меня нет. Так как при получении кредитной карты специалист заявил что договора не выдают. (Это мне тоже интересно) Заранее благодарна Вам. Татьяна.
Добрый день, OPS54!
Благодарю за подробное описание ситуации.
Отмечу, что от 04.12.2014 заявлений от Вашего имени об уменьшении процентной ставки или минимальных платежей не зафиксировано. При этом отмечу, что от указанной даты зафиксирована заявка на новую Карту. По данной заявке Банк принял отрицательное решение.
Обращу Ваше внимание, что, решение о предоставлении кредитного продукта принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
Замечу, что на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 136662.
Дополнительно отмечу, что при выдаче Карты Вам должны были выдать копию заявления, в котором указывается номер договора по Карте. При желании Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для получения копии заявления.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
При оформлении карты джуниор сотрудник Т-Банка навязал услуги сотовой связи, умолчав о существенных деталях стоимос... Читать полностью
Здравствуйте. Взяла, как ИП, экспресс-кредит 11 марта 2025 года сроком на 2 года. Сумма кредита 250 000 рублей. Нед... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляла потребительский кредит 23.09.24 , туда входила доп.услуга - "будь здоров" от альфастрахован... Читать полностью
Совершил два перевода на акаунт в steam'e пришол только один прошло более 8 часов Не прошол перевод на 1500 р Читать полностью
Добрый день! По системе платежей был произведен перевод денежных средств с карты Т-Банка, на расчетный счет Озон ба... Читать полностью
Добрый день. Какие условия для установки банкомата в торговую точку? Читать полностью
Я оставила заявку на открытие рассчетного счета ИП. Со мной связались сотрудники контактного центра - уточнили всю... Читать полностью
Как узнать приняли ли вообще заявление и сколько его ещё будут рассматривать? Читать полностью
Добрый день. Какие условия для установки банкомата в торговую точку? Читать полностью
Это помойка а не банк, мало того что по кредитной карте проценты бешеные да и еще и могут резко порезать кредитную... Читать полностью