Подскажите куда я могу обратиться для решения данной проблемы?
16 декабря я оставила отзыв у вас на сайте:
Проконсультировалась по телефону с колл-центром, сказали, чтобы отказаться от страховки необходимо подойти в любое отделение банка и написать заявление на отказ, только обязательно до выписки, которая формируется 7 числа каждого месяца.
28 ноябрь 2014 я обратилась в отделение Троицкое с просьбой отключить некую страховку, которая на ежемесячной основе списывается с кредитной карты. Подписала все необходимые документы.
В итоге 8 декабря открыв выписку я снова наблюдаю — ОПЯТЬ СПИСАЛИ СУММУ ЗА СТРАХОВКУ. Позвонила опять в колл-центр, девушка сказала, что дозвониться до отделения не смогла ни по одному телефону и сказала, что мою проблему передаст ответственным сотрудникам для ее решения.
Однако спустя неделю НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, поэтому 12 декабря 2014 я снова позвонила в колл-центр, молодой человек, так же попытался решить мою проблему, но также не смог дозвониться до отделения и сказал, что передаст мою проблему с пометкой «СРОЧНО» сотрудникам отделения. Спустя час позвонила девушка, уточнила еще раз о проблеме, сказала ей тоже самое, что и специалистам в колл-центре.
В ИТОГЕ сегодня 16 декабря, и ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ!
Уважаемая Регина Ивановна!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
В настоящий момент Ваше заявление от 28/11/2014 было обработано и страховая программа отключена. Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за длительность рассмотрения Вашего запроса и доставленные в связи с этим неудобства.
Если Вы не согласны со списанием суммы в пользу страховой программы, которая была в декабре текущего года, Вы можете написать заявление на несогласие с данным списанием, обратившись в любое удобное для Вас отделение Райффайзенбанка с паспортом РФ. Ваше обращение будет рассмотрено Банком. По результатам Вы сможете получить ответ удобным для Вас способом (электронная почта, телефон, почта России и т. д.)
Уважаемая Регина Ивановна, еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее струдничество.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты


15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
мне отправили перевод по номеру карты перевод не поступил что делать на 3500 рублей Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
Невозможно восстановить доступ к аккаунту Озон Банка (забыла пин-код и кодовое слово): в графе где надо написать с... Читать полностью
В 2020 году было открыто ИП , открыли счёт в Сбербанке и взяли в аренду оборудование. Проработав меньше года, в 202... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
Заблокирован счет по 153 ФЗ. Когда решится вопрос? В чате никто не ведет диалог. Читать полностью