Добрый день, можете прокомментировать законность действий банка если он размещает в БКИ заведомо ложную информацию о несуществующем кредите (дебетовая карта размещена со статусом действующий кредит) и отказывается ее изменять ссылаясь на то что возникновение сверх лимитной задолженности по дебетовую счету «превращает» его к кредитный и это дает им право отражать данную карту как действующий кредит в БКИ (хотя согласно договора обслуживания и выпуска карты и условий использования, данная карта не подразумевает какого либо кредитного лимита либо разрешенного овердрафта) на все мои запрсы к банку я получаю шаблонные ответы:
Александр!
Благодарим за обращение!
Информируем, что Карта «Банк в кармане Gold» действительно является дебетовой и предназначена для размещения собственных средств на счете Карты. Однако в соответствии с Условиями по данной Карте имеется понятие как «Сверхлимитная задолженность» (п.1.41), определяемая как «сумма задолженности Клиента перед Банком, возникшая вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над Платежным лимитом и невозвращенная (непогашенная) Клиентом». Также Тарифами данной Карты предусмотрен размер процентов, начисляемых на Сверхлимитную задолженность в размере 28% годовых (п. 6 Тарифов ТП БВК 1).
При отсутствии собственных денежных средств на счете Карты в момент списания платы за выпуск и обслуживание Карты такое списание производится и по Карте образуется сверхлимитная задолженность, что приводит к начислению процентов по установленной Тарифами ставке. Данная информация, возможно, фиксируется Кредитным Бюро как наличие задолженности и начислению процентов на такую задолженность аналогично технологии по Кредитным Картам, в связи с чем информация по Карте «Банк в кармане Gold» может быть отражена в отчете как о кредитной.
Для уточнения информации по кредитной истории, а также особенностях отражения информации по дебетовым Картам, параметрами которых предусмотрено наличие сверхлимитной задолженности, рекомендуем обратиться в «Кредитное бюро Русский Стандарт»:
— по телефону 8-495-609-64-24,
— через обратную связь в личном кабинете бюро rscb@rs-cb.ru,
— в Офис «Кредитное бюро Русский Стандарт» по адресу: г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 1.
Ознакомиться с Тарифами и Условиями по Карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/prestige/
Все подробности попыток общения с банком здесь:
https://www.banki.ru/services/response…e/7414186/
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением об обязании банка внести изменения в Бюро Кредитных сторий в отношении Вас.
С уважением,
Эксперты


Добрый день, 24 мая 2014 в отделении «Севастопольское» МКБ я оплатила требования банка в размере 120000... Читать полностью
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC&raq... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк хоумкредит испортил мне кредитную историю (у них произошла техническа... Читать полностью
Такой вопрос
Используя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту...
ЗдравствуйтеТакой вопросИспользуя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту банка C.В случае не испо... Читать полностью
На нашу организацию был наложен административный штраф(по пожарной охране)150000 руб. Я как руководитель, ошибочно... Читать полностью
Добрый день! У нас зарплатный проект в Сбербанк. У нашего сотрудника мошенники списали 12000 рублей через онлайн, п... Читать полностью
Начать хочу с того что я стала жертвой мошенников.12.01.2015 года в 01:12 с моей зарплатной карты было снято 20т.р.... Читать полностью
Ситуация такая...
В течение какого времени банк обязан предоставить запрашиваемые копии документов?Ситуация такая: направил 04.02.201... Читать полностью
01.02.2015. с моей кредитной карты СБ РФ путем мошенничества списана сумма 2995,00рублей на счёт телефона билайн Мо... Читать полностью
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банк... Читать полностью
хочу пожаловаться на (океанбанку) куда обратиться ставил денги на терминал 1100 руб на онлйн игруденги не поступилй... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли отказаться от получения кредита после принятия решения об одобрении выдачи кредита. Читать полностью
Добрый день! Относительно недавно узнал о возможности вернуть комиссию за выдачу кредита, однако с момента подписан... Читать полностью
08.12.2014 обратился в банк о возврате денежных средств по договору банковского...
Добрый день.08.12.2014 обратился в банк о возврате денежных средств по договору банковского вклада. Дата окончания... Читать полностью
Продолжение к вопросу: Банк требует погасить долг в размере превышающем исходную сумму на 2350руб, мотивируя тем, ч... Читать полностью
Сразу отпишусь, почему я дал...
Добрый день! Вопрос про навязывание страховки банком. Банк МКБ.Сразу отпишусь, почему я дал согласие на страхование... Читать полностью
Уважаемые!У меня был вклад в Софрино банке более 700 труб.Сейчас прошло банкротство банка,на какую сумму я могу рас... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая ситуация со Сбербанком. Осуществлялся перевод денежных средств в размере 5200 рублей... Читать полностью
12.08.2011 в банкомате Сбербанка мне не додали 1000 руб. Написала в Калужское отделение 8608/053 заявление по этому... Читать полностью
Здравствуйте, 22.07.2014 муж обратился в отделение Сбербанка, находящегося по адресу г Орел ул Комсомольская 66, с... Читать полностью
Когда ждать результатов? Читать полностью
Ответ от ПАО "Сбербанк" мы рассмотрели ваше обращение №250730-7000-193625 от 30.07.2025. Карта, на которую вы внесл... Читать полностью
Отправила письмо на указанный адрес. Имя и дата рождения были указаны здесь в секретном поле. Читать полностью
Я написала Вам в чат. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, почему то пишет,что данный адрес электронный почты не найден,скажите пожалуйста вы получили... Читать полностью
Приветствую,Снова вынужден писать на banki.ru, так как не получается получить ответа ни от каких-либо сотрудников п... Читать полностью
пришел ответ что заявление рассмотрено, спустя 17 дней, и что счет будет закрыт, средства мои вы обязаны перевести... Читать полностью
Добрый день прлшу закрыть обращение 12449798 . вопрос наконец решен Читать полностью
Пытался воспользоваться продуктом "Яндекс сейв". Для этого нужно встретиться с представителем банка, для подтвержде... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных банка России, основание ч.11.7.ст.9 закона 161-ФЗ, получив от ба... Читать полностью