Здравствуйте! Долгое время являюсь клиентом банка, просрочек платежей раньше не было. Но ситуация изменилась (потеря работы и слишком затянутый поиск новой). Начались просрочки и звонки из банка. В целом, достаточно корректные, но до сегодняшнего дня. К сожалению, не понял, кто это был, «Русский стандарт» или уже «Феникс». И фамилию сотрудницы не записал. Звонок поступил с номера +7-495-2215320 19.01.2015 в 17:31. Мало того, что упрямо обзванивают все телефонные номера, указанные в анкете (при том, что мой мобильный всегда включен), так сегодня просто вспомнил «лихие 90-е». Сотрудница иронично прошлась по моей на данный момент безработной ситуации и посоветовала «готовить теплые вещи», т. к. «долг вы все равно отработаете» и обещала позвонить 20.01.2015 до 13:00. Надо будет в этот раз записать разговор. Я от долга не отказываюсь, не такая уж сумма и великая, но, видимо, сам обращусь с заявлением в соответствующие органы. Пока отправлена заявка на «горячую линию» банка #149036.
Добрый день, Aramis77!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Хочу Вас заверить, что мы не считаем, что хамство это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим Клиентом. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременном проведет тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером 149375. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу, что в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит отметить, что предоставление документов, свидетельствующих об ухудшении материального положения после заключения кредитного договора, может увеличить шансы на принятие Банком положительного решения по заявлению.
Дополнительно позвольте обратить Ваше внимание на риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление неустойки, предусмотренной Договором;
— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт»».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью