Доброго вечера. К моему великому сожалению я являюсь должником Вашего банка. По семейным обстоятельствам я из добросовестного клиента, стала неплательщиком по кредитным обязательствам. О чем я уведомляла банк в письменной форме. На данный момент по моим просрочкам работают специалисты отдела сбора филиала в г. Орске. Они посещали меня по домашнему адресу, который является и адресом прописки. На телефонные звонки я отвечаю, либо сама перезваниваю. Т. е. от представителей банка никоим образом не скрываюсь и иду на контакт. Но какое право имеют ваши сотрудники разворачивать розыскные мероприятия, посещая и общаясь с людьми, данных которых я не оставляла. Тем самым нарушая мои права, распространяя сведения обо мне людям, с которыми я совершенно не обшаюсь, а некоторые даже не знают меня!!!! Повторюсь, от представителей банка я не скрываюсь и общаюсь. Встретив в подъезде моего будущего супруга, в моё отсутствие, они начали угрожать ему, чтобы он продал свой автомобиль чтобы рассчитаться с моим долгом, грозили визитом к нему на работу. Хотя кредитные обязательства были взяты мной в другом браке и этот человек не имеет к ним совершенно никакого отношения!!!!! И является добросовестным заемщиком Вашего банка! Он их уведомил что является сотрудником правоохранительных органов, но их это не остановило. В дальнейшем в разговоре со мной, представитель банка опять грозил явиться к нему на работу, пойти к его матери, которая живёт по такому то адресу. Он приходил по адресу его прописки, расспрашивая про меня и наши отношения, о чем будущему супругу рассказали его соседи. Представитель банка также наведался к родителям моего бывшего супруга, тем самым довел пожилых людей, один из которых является инвалидом 2 группы по сердечному заболеванию, до истеричного состояния, с их слов опозорив их на весь подъезд. Данные этих людей я не оставляла и связь с ними не поддерживаю. Общение с сотрудником проходит в агрессивной форме, человек давит, вынуждая сказать что я отказываюсь добровольно платить. Ведёт себя по хамски, нормального диалога с ним не получается. После его визита к моим бывшим родственникам, я оставила претензию по горячей линии вашего банка. Номер обращения 148633 от 18.01.2015 г. Просьба воздействовать на вашего сотрудника, чтобы он использовал более цивилизованные формы сбора долга, а не как бандит. Бывшие родственники грозят подать заявление в полицию на действия сотрудника, заодно на меня, т. к. считают что это я оставила их данные…
Добрый день, Natalie80!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в Анкете, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» зарегистрированное под номером № 148633 в настоящее время не завершено.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
Указанную Вами информацию я передал в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 150206.
Для тщательной проверки, прошу уточнить дополнительные данные:
— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков/ личного визита;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить личным сообщением на данном портале.
Благодарю за содействие.
Не могу не обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление неустойки, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);
— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».
Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями.
Ваше обращение в Банк с письменным заявлением о невозможности погашения Кредита в связи с тяжелым материальным положением, Банком было рассмотрено. Письменный ответ на данное заявление было направлено Банком на Ваш адрес электронно почты 15.11.2014.
Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью