Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! И снова вынужден обращаться здесь, потому что никакие иные каналы связи с банком не...

29.01.2015 17:19
11

Добрый день!
И снова вынужден обращаться здесь, потому что никакие иные каналы связи с банком не работают.
Повторять свою историю уже нет никаких сил, как и нет моральных сил общаться с сотрудниками отдела по взысканию, объясняя каждому по три-четыре раза в день свою ситуацию.
Если вкратце: с начала декабря и по сей день обращаюсь в отделения банка с просьбой рефинансирования возникшей задолженности. Четырежды вносил различные требуемые суммы, и каждый раз мне гарантировали, что вот теперь-то вопрос будет решен. Однако при каждом новом обращении с меня требовали внести новую сумму. И эта гонка не прекращается уже два месяца! Дошло до того, что решили провести предварительную оценку имущества моих родителей, у которых я прописан, но с которыми не живу уже 15 лет. Моя семья в истерике, я в полнейшей растерянности, потому что не могу ни до кого из вас достучаться. При этом никаких обращений в отделениях у меня не принимают и не фиксируют. Как можно так поступать с клиентом, который исправно исполнял свои обязанности на протяжении пяти с лишним лет и который столкнулся с финансовыми затруднениями, как многие наши сограждане в сложившихся кризисных условиях?!
Я в состоянии платить фиксированную сумму в определенную дату — пусть это будет новый график на 7 лет, но понятный и с прозрачными условиями, которые позволяли бы контролировать и грамотно распределять свой бюджет, а не так, как сейчас: «внесите пять тысяч до завтра», «внесите четыре тысячи до обеда», «внесите еще хотя бы половину, и мы точно вас рефинансируем»… Что за суммы, из чего они складываются, с какого потолка берутся — непонятно. Идет постоянный развод, обман и массированная психологическая обработка с постоянно меняющимися условиями. Ради чего все это делается? Чтобы взыскать родительский диван с холодильником и мою старую машину?
Менее крепкие люди в таких условиях накладывают на себя руки, ей-богу…
Пожалуйста, помогите, наконец, решить проблему, в противном случае я просто начинаю готовить обращение во все возможные надзорные органы и бить во все доступные мне как журналисту барабаны.
Спасибо и извините за излишнюю эмоциональность.

Добрый день, romashka75!

Благодарю за предоставленные данные.

Я прекрасно понимаю, что сложившаяся ситуация вызывают негативные эмоции.

И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванные данной ситуацией.

В первую очередь, хочу отметить, что на основании Вашего обращения была инициирована служебная проверка по части описанных событий. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 153400.

По имеющейся информации, при обращении в Банк 21.01.2015 Вы отказались от заключения договора по предложению. После чего Вам была назначена встреча в Отделении Банка на 27.01.2015, в указанную дату Вы также не заключили договор консолидированного рефинансирования, при обращении Вам было сообщено о необходимости внесения дополнительного взноса.

Обратите внимание, что каждое предложение Банка принимается с учетом текущей ситуации Вашего финансового положения, и изменение финансового положения напрямую влияет на принятое ранее Банком решение. Иными словами, с течением времени Ваше финансовое положение меняется, в связи, с чем могут измениться условия для принятия Банком решения.

Я повторно уточню информацию о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки по Вашим договорам. Ответ я направлю Вам дополнительно позднее.

В случае принятия Банком положительного решение, договор необходимо заключить в день обращения в Отделение Банка.

Считаю важным отметить, что оформление невозможно в дату очередного платежа и следующую за ним дату по имеющимся у Вас продуктам.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники работают халатно
Яндекс Банк

почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью

Сделка по недвижимости без ипотеки,СБР Домклик
Сбербанк

Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Возврат денег от Мега маркета
Сбербанк

Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью

Автодозвон как способ втюхать кредит
Совкомбанк

Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции
Альфа-Банк

Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Получение сведений по алиментам
Сбербанк

Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Ozon Банк

16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью

комиссия с ошибочного перевода
Сбербанк

Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью

Списание денежных средств без согласия.
Сбербанк

Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не можем закрыть счёт в ВТБ в установленные сроки
ВТБ

Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью