Добрый день, Александр, спасибо за ответ по обращению № 153400. Уточняю информацию: 21.01.2015 я не отказывался оформить консолидированное рефинансирование, тем более что вопрос со взносами был улажен. Я всего лишь уточнил у сотрудников банка, можно ли сделать так, чтобы дата платежа по новому графику выпадала хотя бы на 25-е число. Мне было предложено элементарно подойти в нужную дату, но до 29-го, и все будет решено, и условия при этом не изменятся. Поверив на слово, я явился в отделение 27.01.2015 точно в оговоренное время и был немало огорошен тем, что мне требуется оперативно внести еще 7000 рублей. Крайне тяжело в таких непредсказуемых условиях принимать решения, потому что непросто вынимать из бумажника в любой момент то одну, то другую сумму. Не имея достаточно времени для выбора вариантов, я подписал документы на реструктуризацию, жду рассмотрения.
Впоследствии, 28 и 29 января мне поступали многочисленные звонки с предложениями внести 5000, 7000 или 9000 для решения вопроса рефинансирования. Также 29.01.2015 с номера +7904*82*3*4 мне и моим родственникам было разослано смс-сообщение о предварительной оценке имущества с указанием суммы задолженности по одному из договоров, что является разглашением моей личной финансовой информации.
К сожалению, создание атмосферы нервозности и постоянного недопонимания отнюдь не способствует скорейшему решению проблемы, в котором заинтересованы как я, так и Банк.
С уважением.
Добрый день, romashka75!
По имеющейся информации Банк в настоящее время может предложить Вам Текущую консолидированную реструктуризацию. Примерные параметры данного продукта направлены Вам личным сообщением на данном портале. Предложить другие варианты в настоящее время не представляется возможным.
Также отмечу, что данный отзыв также передан сотрудникам занимающимся рассмотрением Вашего обращения зафиксированного под номером 153400. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Без моего согласия списывались денежные средства в виде комиссии за платные услуги/подписку.Я не подключала указанн... Читать полностью
13 сентября совершала операции пополнения своего брокерского счета с ДЕБЕТОВОЙ карты через сбп. По чекам операция п... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью