Добрый день! У меня 02.02.2015 закончился срок действия вклада в Вашем банке, на 03.02.2015 были заказаны д/с, 30.01.2015 произведен отказ от автопролонгации. Однако придя в отделение 03.02.2015 я узнаю, что никаких возможных действий (снятие д/с, перевод на счет в др. банке) с депозитом я произвести не могу, проценты не начислены. Сотрудники отделения ссылаются на проведение регламентных работ банком, когда они закончатся неизвестно. Вопрос: когда все-таки у Вас произойдет начисление процентов по вкладу, когда можно воспользоваться д/с и какие банком предусмотрены действия при нарушении договора банковского вклада со стороны банка?
Добрый день, 34805!
В первую очередь я хочу от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию.
Отмечу, что ситуация описанная в Вашем отзыве известна Банку.
По имеющейся информации время сумма вклада, а также начисленные проценты поступили на Счет депозитной Карты.
Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Написала запрос о закрытии счет и выводе остатка на счет в другом банке 4 сентября 2025 года. На сегодняшний день с... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял карту Газпромбанка через ваш сервис. В рамках оформления было указано, что будет начислен... Читать полностью
Не связывайтесь с банком, заблокировали по 115 ФЗ, на все вопросы ответили, после рассмотрения - отказ в обслуживан... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Являлась клиентом в Сбербанке около 4 лет, весной решила закрыть все счета поско... Читать полностью
Здравствуйте, что-нибудь прояснилось по моему вопросу? Читать полностью
Добрый день Татьяна, это Осипова Елена Юрьевна. Вы ответили и пред ложили отправить данные на почту expert@alfabank... Читать полностью
В сентябре 2024 года я взял «семейную ипотеку» в Сбербанке. Мне не сразу сказали, что нужно подключить «Домклик плю... Читать полностью
Понимаю, что ваша задача навалить побольше букв, но то что перечислено есть в любом банке для любого человека и не... Читать полностью