Здравствуйте, уважаемые эксперты! Извините, не знаю к кому попаду. Я, написала заявление на реструктуризацию кредита с к/к на потребительский 12.01.2015 г. и консолидированную реструктуризацию двух кредитов в один, тоже 12.01.2015 г. Получила уведомление от банка на почту, что заявление принято в работу. Правда, меня сразу предупредил менеджер, что до 12.02.2015 г. по регламенту будет рассматриваться.Если так, то почему постоянно звонят по 20 раз на дню.Я, постоянно в разъездах, не всегда могу ответить и тем более, сидеть с телефоном в руке и ждать звонка.Но и всё равно, не прячусь.Мне как то, надо выходить из положения, чтобы выполнить свои обязательства перед банком, чем и занимаюсь.В итоге, до меня не всегда дозваниваются и звонят человеку, телефон которого я вообще не давала.Как то, не чистоплотно!Всем тяжко сейчас и вам, тоже.Всё, понимаю.Но и я не виновата в том, что происходит в стране.По мне, так поскорее закрыть кредит.Большой % заёмщиком, прошедших через ад и тем более, испортивших КИ отсеются.Особенно те, кто брал крупные суммы и останется мелочь.Вот их, хотя бы и будут тягать банки, между собой.А, мы наверное, скажем вам спасибо за науку!Я, уж точно! Всегда с уважением!
Добрый день, stil.l !
Благодарю Вас за обращение.
Поясню, что действительно от Вашего имени поступило заявление, которое в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, направила информацию коллегам для его приоритетного рассмотрения.
При этом позвольте отметить, что написание заявления не освобождает Вас от исполнения обязательств по ранее заключенным договорам. Соответственно рекомендуем своевременно оплачивать платежа по Кредитным продуктам.
Также замечу, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Обращу Ваше внимание, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.
На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157416.
Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале предоставить следующие данные:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью