Скажите пожалуйста, каким образом сделать так,что бы банк услышал клиента и дал правильную информацию по реструктуризации или рефинансирования. Я много раз обращалась в банк и кроме невнятных ответов сотрудников ни кто ни чего сказать не может. Есть вообще шанс получить правильную и профессиональную информацию о моей просьбе. Писала заявление, звонила в банк и каждый раз информация разная и не о чем. Очень надеюсь, что вы меня услышите и дадите обратную связь.
Добрый день, katrinpp!
Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу прошу предоставить данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дата рождения и номера договоров по продуктам). Данные Вы можете предоставить личным сообщением на портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Был вклад в валюте в 2016.Вклад закрыт ,Переведен на счет до востребования.Хочу снять в валюте,т.к. положили в валю... Читать полностью
прошу предоставить информацию по условиям и процентным ставкам в банках по рефинансированию автокредита. Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью