Здравствуйте. я 2 года тому назад оформил 4 кредитные карты. Раньше платил своевременно, но в последнее время мое финансовое положение резко ухудшилось. начались угрожающие звонки и смс. На каком основании сотрудники банка звонят родственникам, знакомым, знакомым знакомых с угрозами о расправы и неограниченных полномочиях. Нарушая при этом ст. 184 ч. 2 УК РФ, п. 3 Ст. 857 ГК РФ, Ст. 26 ФЗ. Ст 137ч.1, ч. 1 Ст 6 ФЗ. И этот списочек еще не заканчивается. Хочу отдельно отметить Хайрулина Альберта Рашидовича (кредитное управление г. Москва), за неодэкватное поведение и не умение вести диолог (сплошные эмоции).
Надею на скорое решение возникшей проблемы.
Добрый день, 89028071140!
Прошу Вас отнестись с пониманием, что при наличии просроченной задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом с целью урегулирования пропусков платежей. Если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента.
На основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников.
Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 158704.
Дополнительно для проведения расследования прошу сообщить мне следующие данные:
— все номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;
— временные рамки осуществления звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью