Уважаемая Дарья!
Спасибо за оперативный ответ.
Хочу внести некоторые пояснения. Сотрудником ДО «Шуваловский» Дорошенко не сказал ни слова о том, что старая карта Банк в кармане, именная золотистого цвета и новая карта такая же Банк в кармане, тоже именная, золотистого цвета два разных банковских продукта! Основное отличие этих двух карт это наличие чипа на последней. Что это? Незнание сотрудником банка банковских продуктов или введение в заблуждение, а по сути мошенничество? Кстати предыдущую карту Банк в кармане я не по почте получала, а так же писала заявление на выдачу карты. И годовое обслуживание было бесплатное.
Я настаиваю на том, что не нуждалась в смене карты, которую я использую главным образом для коммунальных платежей и средний годовой оборот денежных средств по которой составляет порядка 250 тыс рублей в год.
Отмечу так же, что списание средств за пользование картой произошло не сразу, как вы пишите, после подписания договора 27.11.2014г, а в феврале 2015 года. И списаны были деньги только тогда, когда я их на карте не досчиталась и стала выяснять это в банке. После чего списание денег было отражено в отчете движении денежных средств. Вы считаете это правильным: денег на карте физически не хватает а в отчете это не отражено?
Еще раз подчеркиваю: меня намеренно ввели в заблуждение.
Убедительно прошу руководство банка рассмотреть мою жалобу. На основании письменного заявления на закрытие карты «Банк в Кармане Gold» в ДО «Шуваловский» по адресу: г. Москва, ул. Мичуринский проспект д. 5, вернуть денежные средства в размере 3000 рублей за пользование картой, которая была мошенническим путем мне навязана и которой я не пользуюсь и пользоваться далее не планирую.
Чижова О. В.
N обращения 159870.
Добрый день, We're!
Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.
Отмечу, что Банк проводит внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником отделения. В настоящее время расследование, зафиксированное под номером 159870, не завершено. Данное обращение также передано сотрудникам занимающимся рассмотрением ситуации. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Стоит заметить, что Ваше заявление находится на контроле Банка и по нему ведутся необходимые работы. О результатах Вы будете уведомлены способом, выбранным в заявлении, а также на данном портале.
Дополнительно поясню, что плата за годовое обслуживание списано согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане Gold». Данная плата впервые начисляется за год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет.
Также прошу указать, где именно у Вас не отображалось списание платы за годовое обслуживание. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Подробно ознакомиться с Тарифным планом по данной Карте Вы можете на официальном сайте банка по адресу:
http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/
После перехода по ссылке Вам необходимо выбрать «Тарифный план ТП БВК 1»
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
не вижу денег от закрытого вклада у себя на счете! Читать полностью
оператор Читать полностью
Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью