Список вопросов
Ответ дан

Как я понял, некто указал мой телефон при взятии кредита в вашем банке. Я никому согласия не давал...

03.03.2015 18:33
7
Автор
Гость
Москва

Как я понял, некто указал мой телефон при взятии кредита в вашем банке. Я никому согласия не давал, ничего не подписывал и не подтверждал. Вашей кредитной организации ничего не должен и никаких обязательств перед вашим банком не имею. Мне регулярно поступают звонки с требованием найти вам вашего должника. По-началу я вежливо объяснял, что вопрос не ко мне. Однако звонки стали раздаваться утром, днем, вечером. Когда я в Москве и когда я в роуминге. Причем тон сотрудников банка властно-хамоватый, переходящий в откровенные угрозы встретить меня в городе (записи разговоров есть). Разберитесь в ситуации, т. к. ещё раз повторю, что никогда не соприкасался и не имел договорных отношений с вашим банком. В противном случае буду вынужден обратиться в надзирающие органы и в органы внутренних дел.

Добрый день, СергейСергеев!

Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.

Позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.

Банк готов провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаления номера из обзвона. Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:

— информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения).

— ФИ сотрудника (по возможности);

— с какого и на какой номер осуществлялись звонки;

— их временные рамки;

— записи разговоров.

Необходимые данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «banki.ru/ссылка на вопрос».

 

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть ошибочный платеж
Альфа-Банк

написала Читать полностью

23.09.2025 Другое
Отзыв согласия на обработку персональных данных
Т-Банк

Я, Недашковский Игорь Владимирович, тел 8-916-554-64-54, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персона... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Не закрывают счёт 115-ФЗ, Разные отписки Операторов в чате.
Ozon Банк

Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью

Прошу помочь Александрова Мария 🙏🙏🙏
Сбербанк

Здравствуйте, МарИя ну что? Читать полностью

23.09.2025 Другое
Заблокировали личный кабинет и все карты СберБанк
Сбербанк

Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью

Заблокировали счёт и Сбербанк онлайн
Сбербанк

По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью

23.09.2025 Другое
Ошибки при продлении страхового полиса в личном кабинете

Заканчивался полис добровольного страхования недвижимости "АльфаКантри"В личном кабинете на сайте нажала кнопку "Пр... Читать полностью

СМС коды от ВТБ не приходят
ВТБ

Мне до завтрашнего вечера надо определиться с зп проектом, по этой причине я уточняю про сроки  Читать полностью

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса
ВТБ

Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью

Банк не решил ни единого вопроса за 54 дня.
Т-Банк

Так называемый банк игнорирует поданные жалобы. Проверки не проведены. Никто не наказан. Все аргументы не действуют... Читать полностью

23.09.2025 О банке