Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Соколова Дарья. В первую очередь Благодарю Вас за оперативный ответ...

04.03.2015 12:44
4
Автор
Гость
Москва

Уважаемая Соколова Дарья. В первую очередь Благодарю Вас за оперативный ответ. http://www.banki.ru/services/response…e/7785880/
Касательно первой части, позволю себе небольшой дополнение, касательно Заявления на увеличение лимита. На первое Заявление, адресованное Банку месяцем ранее ответ к сожалению так же не был получен, а это уже более двух месяцев.
Просьба также предоставить пояснения, касательно следующего: «При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. «
Обратившись в Отделение банка по адресу: г. Москва, пл. Рогожская Застава, 2/1, стр. 1. , собственно в котором и было написано Заявление., сотрудница, касательно решения поставленного вопроса сообщила, что с кредитного договора возврат средств произвести НЕ возможно. «Попробуйте написать Заявление, но как правило банк отказывает в возврате средств в подобных ситуациях.» Просьба рассказать сотруднице, принимавшей Заявление о имеющейся услуге снятия денежных средств с кредитного договора в указанном Вами отделении.
И еще раз Благодарю Вас за предоставленный ранее ответ.

Добрый день, wells!

Благодарю Вас за то, что предоставили дополнительную информацию.

 

По первой части отзыва отмечу, что Ваше заявление по вопросу увеличения Кредитного лимита рассмотрено Банком и по нему принято отрицательное решение. Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на увеличение лимита.

Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.

 

По второй части отзыва поясню, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.

Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 166565.

 

Отметим, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудника отделения, то с ним обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.

 

Позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не зачислила деньги на телефон
КАМКОМБАНК

Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью

Татьяна, почему вы не до конца ответили на мой вопрос?!
Альфа-Банк

Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью

Блокировка карты у несовершеннолетнего .
Альфа-Банк

===17 сентября уже нельзя было воспользоваться вечером . но пока ребенок 18 числа сам вам не написал он не знал поч... Читать полностью

Проблема с личным кабинетом
Сбербанк

Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я Андрушенко Виктория Андреевна, я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, польз... Читать полностью

бонусы за оформление кредитной карты на платформе банки.ру

Здравствуйте. По заявке от 8 сентября, посредством маркетплейса банки.ру, 22 сентября я оформил кредитную карту Т-б... Читать полностью

Горячая линия Альфа-банк не соединяет с оператором!!!
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я лет 15 назад и имела дебетовую карту Альфа банка, но ею не пользовалась! Её давно уже нет у меня! Я... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте! Закрыла улучшенный сплит, закрыла счёт и карту. Отправила просьбу сообщить в бки информацию о закрытии. Пришёл ответ от Сплита, что информацию в бки они не передают.
Яндекс Банк

Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью

Как отказаться от кредита Локо банка

12 часов назад я оформила кредит в Локо банке, попалась в руки мошенников, можно отменить выдачу кредита? Читать полностью

Не разблокировали алименты

Доброе утро. Алименты перечисляют на счёт в Газпром банке. В пятницу 19. 09.2025 было зачисление. Счёт арестован пр... Читать полностью

Не одобряют дебетовку уже много много лет
Т-Банк

Здравствуйте, очень интересная ситуация, мне уже много лет не одобряют дебетовую карту в вашем банке, причина неука... Читать полностью