Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Соколова Дарья. В первую очередь Благодарю Вас за оперативный ответ...

04.03.2015 12:44
4

Уважаемая Соколова Дарья. В первую очередь Благодарю Вас за оперативный ответ. http://www.banki.ru/services/response…e/7785880/
Касательно первой части, позволю себе небольшой дополнение, касательно Заявления на увеличение лимита. На первое Заявление, адресованное Банку месяцем ранее ответ к сожалению так же не был получен, а это уже более двух месяцев.
Просьба также предоставить пояснения, касательно следующего: «При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. «
Обратившись в Отделение банка по адресу: г. Москва, пл. Рогожская Застава, 2/1, стр. 1. , собственно в котором и было написано Заявление., сотрудница, касательно решения поставленного вопроса сообщила, что с кредитного договора возврат средств произвести НЕ возможно. «Попробуйте написать Заявление, но как правило банк отказывает в возврате средств в подобных ситуациях.» Просьба рассказать сотруднице, принимавшей Заявление о имеющейся услуге снятия денежных средств с кредитного договора в указанном Вами отделении.
И еще раз Благодарю Вас за предоставленный ранее ответ.

Добрый день, wells!

Благодарю Вас за то, что предоставили дополнительную информацию.

 

По первой части отзыва отмечу, что Ваше заявление по вопросу увеличения Кредитного лимита рассмотрено Банком и по нему принято отрицательное решение. Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на увеличение лимита.

Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.

 

По второй части отзыва поясню, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.

Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 166565.

 

Отметим, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудника отделения, то с ним обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.

 

Позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью

Обязательства в банках!?

Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью

Приостановка операций по счёту
Ozon Банк

Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Некорректное списание по исполнительному документу

Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью

Т-Банк блокирует счета иностранцев и не возвращает денежные средства
Т-Банк

Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Произошло списание с сайта assistant-al. b g хотя раньше не было списаний
Т-Банк

Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью

05.05.2025 Другое
Почему меняется ставка на вклад в течении срока вклада?
Сбербанк

У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью