обращение № 179 282 от 08.04.2015
подавал жалобу о постоянных звонках ваших сотрудников.
до этого пару недель была тишина после подачи обращения с 09.04.15 начали снова поступать звонки ваших сотрудников и в добавок ко всему позвонили на мой РАБОЧИЙ номер.
Я НИКОГДА не брал и не буду брать кредиты в вашем банке. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ не чьим поручителем в вашем и в каком либо банке.
Я требую исключить мои телефоны из списков обзвона вашими бандитами которые никогда не называют свои фамилии.
Есть несколько аудиозаписей (в переговорах я указывал, что веду аудиозапись) переговоров с вашими сотрудниками. Есть зарегистрированное заявление и получен от вас ответ, на запрет обработки моих персональных данных (Будет приложен при подаче жалобы). Я нанял юриста который готовит текст жалобы в прокуратору на ваш банк. И если не прекратятся звонки, я так просто не оставлю ваши незаконные действия.
Добрый день, karavay!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при заполнении анкетных данных, а именно, информации о контактных номерах телефонов, Клиент указывает номера телефонов для связи, в том числе и домашний номер.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Указанная Вами информация была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключения номеров из обзвона.
Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 179282, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка.
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение не останется без должного внимания.
По Вашему обращению и указанной информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Данное обращение зарегистрировано под номером: 180740.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для более тщательного расследования прошу Вас уточнить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для проведения тщательной проверки прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи.
Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 38187792».
В заключение отмечу, что в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью
Верните деньги за уведомления 99 рублей, отключила сразу уведомления Читать полностью
Заявление на закрытие счёта поступило 06.06.25, повторно 09.06.25. Вы можете анализировать сколько вам удобно, но о... Читать полностью
Добрый день. Закрыла досрочно ипотеку в мае месяце , Кредит 70382-И1НК/13 закрыт.Через неделю мне приходит сообщен... Читать полностью
Почему возврат не делают в течении 18 дней? Читать полностью
Да, я ранее вела коммуникацию с таким специплистом. Ищначально я написала отзыв в декабре,его сначала опубликовали,... Читать полностью
Как мои данные попали в заявки в мфо, которых я не отправлял? Просьба убрать все данные, которые успели отослать в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ, ЗВОНКИ С МОЕГО НОМЕРА В БАНК ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, НИКТО НЕ ДАЕТ ОТВЕТА, ОПЕРАТОР ОТ... Читать полностью
Заверенное натариусом заявление отправлено на почту озон банка с уведомлением и стоимостью.деньги не возвращены до... Читать полностью
Здравствуйте!Не получили перевод ,неоднократно звонили на горячую линию ,вопрос не решается .Принимающая сторона не... Читать полностью