Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Дарья.Вы ответили на мой вопрос,спасибо вам.Но пропуска платежа у меня нет .Я могу...

13.05.2015 08:59
14

Здравствуйте Дарья.Вы ответили на мой вопрос,спасибо вам.Но пропуска платежа у меня нет.Я могу подтвердить это чеком.Тем более на телефон пришла смс оповещение,что платеж поступил на мой счет 3.05.15.Что я еще должна?Не пойму.С вашими сотрудниками,которые не умеют разговаривать и даже выслушать,ни какого желания не появляется.Уважаемые себя работодатели никогда не свяжут себя с таким быдлом,на какое я нарвалась.Обязательно разберитесь со своим сотрудником.Звонок был совершен 10.05.2015 г. в 12.34 местного времени с телефона 9250840204.

Добрый день, pdthj,jq!

Позвольте отметить, что в настоящее время по Вашему Кредиту «Потребительский кредит 32%» зафиксирован пропуск платежа, который в настоящее время не оплачен.

Обратите внимание, что ранее Вами были допущены пропуски оплаты очередных платежей.

При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент должен уплатить Банку плату за пропуск такого платежа в размере 700 рублей.

При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При повторном пропуске платежа плата начисляется на следующий день после даты платежа.

Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.

Уточнить сумму, которую необходимо оплатить Вы можете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

Для проведения расследования уточните, пожалуйста, номер телефона, на который осуществлялся звонок.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. с темой письма «Banki.ru/ 12869122».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Подбор страхования на Банки.ру не корректен.

Добрый день. На Вашем сервисе решила выбрать страховую компанию, которая мне сможет предоставить полис страхования... Читать полностью

Заблокировали мои деньги и не отдают их
Ozon Банк

Уважаемая Варвара, может быть хоть вы выйдите на связь и решите мой вопрос? Отдайте мне Мои деньги, к которым вы ог... Читать полностью

Разблокирована ли кредитная карта

Александрова Мария, в магазине. Пишет операция невозможна Читать полностью

Не обманывайте клиентов, заманивая их оформить Вашу карту и получить за это кэшбэк, который Вы не выплачиваете, если не обратиться в поддержку, потратить не один день своего времени на выяснение, почему же так произошло!
Альфа-Банк

А когда Вы вернётесь с ответом? 15 июня 2025 г. задавала вопрос, сегодня 26 июня 2025 и ответа до сих пор нет. Читать полностью

26.06.2025 Другое
Реструктуризация кредита
Сбербанк

Здравствуйте. Мне была одобрена реструктуризация кредитов 25.01.2025. Теперь жду звонка сотрудника. Но в этот же де... Читать полностью

Не снимают залог с авто
Сбербанк

Шел 24 день после оплаты. Залог так и не сняли. Сколько это ещё продлится неизвестно. Возможно месяц, может год. Читать полностью

Придет ли сертификат ЗЯ?
Сбербанк

Так в какие сроки ответ ожидать?  Читать полностью

26.06.2025 Другое
Банкомат в отделении банка забрал значительную сумму и карту.
ВТБ

Добрый день. Банкомат в отделении банка на ул. Ленина забрал значительную сумму и карту и не вернул. Деньги зачисле... Читать полностью

Заблокировали дистанционное обслуживание п 4.5 п 4.9 п 7.3.9
Т-Банк

Случайно закрыл вопрос не получив ответ. Вопрос был такой:Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себ... Читать полностью

Озон Банк- мошенники. Они блокируют счета, не отдают деньги, и не выходят на связь
Ozon Банк

Читая комментарии понимаю, что попавших в такую же ситуацию не мало. блокируют счет по необоснованным причинам и не... Читать полностью