Добрый день!
В феврале 2012 г. погасила полностью сумму задолженности, после чего претензий у банка ко мне не было, но в отделе судебных приставов(был суд без моего уведомления еще до покрытия долга) взыскание банк так и не отменял. Мои звонки в отделения банка были безрезультатны.
В марте 2015года обратилась в филиал банка Русский Стандарт в г. Нижнекамске за предоставлением справки что задолженности у меня перед банком нет, в форме письменного заявления. Ровно через месяц(меня никто не уведомлял о готовности справки) обратилась в офис, справку мне дали, справка с ошибкой в фамилии, и в справке нет данных о задолженности или о конкретной сумме(так то я рассчитывала получить справку, где будет сказано что мои обязательства перед банком выполнены, так как ранее я получала выписку, где нулевое сальдо). Так как полученная справка была юридически неграмотной, я написала новое заявление с просьбой срочного предоставления справки(по нормативу в вашем банке от 14 до 28 дней, если не ошибаюсь). Сегодня 07. 05.2015- справки нет. Первое заявление было 18 марта, второе заявление 15 апреля.
постоянный адрес
Людмила (Нижнекамск, респ. Татарстан) 07.05.2015 09:15
Ответ:
Добрый день, mila.117@mail.ru!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
При Вашем обращении в Банк 18.03.2015 было составлено заявление по форме Банка, в котором Вы запросили справку о заключенных с Банком договорах.
Письменное обращение зарегистрировано в Банке 15.04.2015 г. в данный момент находится в работе ответственного подразделения Банка.
Обращаю Ваше внимание, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
Я направил информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявления.
По результатам проведенной работы я непременно уведомлю Вас на данном портале.
По указанной Вами информации Банком будет проведено служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 190298.
С уважением,
Александр Вахоркин
Нет информации по горячей линии банка. Сроки ожидания не разумные.
Добрый день, Людмила!
Отмечу, что в настоящее время Ваше обращение от 08.05.2015, зафиксированное под номером 190298, находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, направила информацию в профильное подразделение Банка для ускорения его рассмотрения.
Также замечу, что Ваше заявление от 29.04.2015 было успешно рассмотрено Банком, и интересующая справка была направлена по указанному Вами адресу.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью
Решила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью