Список вопросов
Ответ дан

Поскольку я недоверяю вашему банку после всего того что вы себе позволяете конкретно в мой адрес и...

06.06.2015 09:40
6

Поскольку я недоверяю вашему банку после всего того что вы себе позволяете конкретно в мой адрес и вообще — «по ходу жизни», особенно после дефолта 2014года, а мне ещё гасить кредит в 80 тысяч(хотя я поговорю со сбером о реструктуризации) я принял решение внести вам в кассу на Старокубанской-118 900рэ и забыть о том ужасе в который вы превратили простейшую процедуру. Я ставлю вам пять звёзд и лайк.. И всё для того чтобы вы оставили меня в покое и не мешали жить.
Меня всётаки кинули.
Бумажка которую мне выдали на руки не содержит никаких данных для проведения кассовой манипуляции. Это договор и тариф. ВСЁ!
Карта разрезана. Как вносить эти 900рэ — непонятно. Безрукавка победила. Выпишите ей премию — пусть лифчик купит с рюшками…
И ещё — я устал жить в страхе. В страхе перед ополоумевшей от безнаказаности бандой карателей и их корешей — коллекторов!
И заберите своего штатного троля пока я его не раскатал вконец!

Уважаемый полковник Тай!

Вами написано заявление о расторжении договора по упомянутой ранее Вами карте. Внесение денежных средств на данную карту не требуется.

На основании Вашего обращения в разделе Народный рейтинг по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8046795/ нами уже инициировано проведение проверки под номером 200807.

Если Вам поступали звонки от сотрудника с информацией о необходимости размещения на Счете суммы Платы за выпуск и обслуживание карты, сообщите нам, пожалуйста, данные о таких звонках:

— номера телефонов, с которого и на который Вам звонили;

— дату и время звонков;

— записи разговоров при их наличии.

Если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.

Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046964».

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ банка в закрытие счета и выдаче наличными денежных средств со счета
Совкомбанк

Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью

161-ФЗ Ограничили счета во всех банках
Сбербанк

Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью

Добрый день. заблокировали карту по 115 ФЗ я являюсь участником СВО

Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью

Какие кредиты у меня есть?

В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью

Не возвращают страховку за досрочно погашенный кредит
Альфа-Банк

Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью

Личный кабинет , проблема входа
Альфа-Банк

Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью

не работает

на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью

У меня сегодня закрылся вклад - как вывести деньги на рублевый счёт?

У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью

Когда деньги лягут на счет банки ну?

Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью

Я брала займы мне нужны графики платежей

Куда заходить Читать полностью