Поскольку я недоверяю вашему банку после всего того что вы себе позволяете конкретно в мой адрес и вообще — «по ходу жизни», особенно после дефолта 2014года, а мне ещё гасить кредит в 80 тысяч(хотя я поговорю со сбером о реструктуризации) я принял решение внести вам в кассу на Старокубанской-118 900рэ и забыть о том ужасе в который вы превратили простейшую процедуру. Я ставлю вам пять звёзд и лайк.. И всё для того чтобы вы оставили меня в покое и не мешали жить.
Меня всётаки кинули.
Бумажка которую мне выдали на руки не содержит никаких данных для проведения кассовой манипуляции. Это договор и тариф. ВСЁ!
Карта разрезана. Как вносить эти 900рэ — непонятно. Безрукавка победила. Выпишите ей премию — пусть лифчик купит с рюшками…
И ещё — я устал жить в страхе. В страхе перед ополоумевшей от безнаказаности бандой карателей и их корешей — коллекторов!
И заберите своего штатного троля пока я его не раскатал вконец!
Уважаемый полковник Тай!
Вами написано заявление о расторжении договора по упомянутой ранее Вами карте. Внесение денежных средств на данную карту не требуется.
На основании Вашего обращения в разделе Народный рейтинг по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8046795/ нами уже инициировано проведение проверки под номером 200807.
Если Вам поступали звонки от сотрудника с информацией о необходимости размещения на Счете суммы Платы за выпуск и обслуживание карты, сообщите нам, пожалуйста, данные о таких звонках:
— номера телефонов, с которого и на который Вам звонили;
— дату и время звонков;
— записи разговоров при их наличии.
Если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046964».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью