Добрый день.
Для Дарьи Соколовой
Я вовсе не хам и не любитель поорать и пооскорблять как вы наверно обо мне подумали. Я старался все годы общения с банками(разными) быть внимательным и аккуратным. Во всём и в первую очередь в обязательствах.
Но вчера Мисс Безрукавая меня мягко говоря удивила.
Она требует с меня 900рэ за обслуживание карты, которая заблокирована и разрезана(могу предоставить фото). Ни единой операции по ней проведено небыло. Активированой она пробыла всего несколько минут.
Так платить 900рэ или так перетопчется?
Я просто хочу разобраться во всём и не доводить дело до коллекторов.
Хотя скажу честно — до сих пор трясёт!
Я наверно должен даже пожалуй извиниться за свою «кривож*сть ушей» при оформлении карты… Буду честен — я сам уже ничего не понимаю. Кроме одного — не сочтите за лесть, но вы первый и за четыре года единственный сотрудник банка, который нашел в себе силы популярно всё обьяснить.
У меня есть ещё одно оправдание — на днях я страшно траванулся! С увереностью могу сказать что так фигово мне уже давно не было!
Особенно если учесть ЧЕМ Я ТРАВАНУЛСЯ!
Вам это вещество наверняка знакомо, хотя как консервант или антисептик вы его точно никогда не рассматривали.
ПРОГЕСТЕРОН.
КАК МЕНЯ ЛОМАЛО! Уже второй день мозги не на месте! Купил картошку в Ашане-адыгея, вечером пожарил и… стало хорошо. Да так что засемафорили обе ***.
Так что ещё раз — извините но с картами я явно напутал. Хотя и вы мягко говоря приложили руку. В сбербанке цена обслуживания написана в первой строчке. Виднее некуда! Почему бы РСБ не ввести такое же правило? Клиент должен знать на что он идёт.
Уважаемый полковник Тай!
В защиту Банка позвольте отметить, что информация о взимаемой Плате за выпуск карты «Банк в кармане Стандарт» указана в выделенном блоке на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/standart/
В Вашем конкретном случае, поскольку Вами было написано заявление о расторжении договора по упомянутой ранее карте, внесение денежных средств на эту карту не требуется.
На основании Вашего обращения в разделе Народный рейтинг по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8046795/ нами уже инициировано проведение проверки под номером 200807.
Если Вам поступали звонки от сотрудника с информацией о необходимости размещения на Счете суммы Платы за выпуск и обслуживание карты, сообщите нам, пожалуйста, данные о таких звонках:
— номера телефонов, с которого и на который Вам звонили;
— дату и время звонков;
— записи разговоров при их наличии.
Если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046964».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью