Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,эксперты!Понимая свою ответственность за уплату долгов и выполнения обязательств,хотел...

08.06.2015 20:43
15

Здравствуйте,эксперты!Понимая свою ответственность за уплату долгов и выполнения обязательств,хотел бы пожаловаться на группу тяжёлого сбора,её сотрудников,которые хамили мне и окружающим по телефону.Признаюсь.что не всегда,даже мало стал отвечать на звонки сотрудников банка,но это понятно-грубость сотрудников банка Русский Стандарт,постоянные намёки и издевательства не содействуют успешному разговору.Да,с 2007 по октября 2014 я платил исправно,но ухудшилось финансовое положение,да ещё отсуствие прописки,имущества, и прочие проблемы загнали меня в ситуацию не лучшую.Долг действительно у меня немалый-160000р. без процентов.Плачу по двум договорам,по возможности оплачиваю хотя бы что-то по картам.Но неправомерные действия сотрудников(номера телефонов,записи разговоров с угрозами и имена имеются).Прошу и требую принять меры по отношению к распоясавшимся бандитам!

Добрый день, openid.mail.ru/mail/slobog!

Понимаю, что мероприятия связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции.

 

Позвольте отметить, что в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным Клиентом, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.

 

Подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.

Хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банк готов инициировать внутреннее служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.

 

Для его проведения прошу личным сообщением на данном портале направить информация, которая позволит идентифицировать Вас как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту). Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.

 

Также нам необходимы следующие данные:

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;

— адреса визитов;

— временные рамки событий;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования;

— записи разговоров;

— ФИО сотрудников (по возможности).

 

Запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ openid.mail.ru/mail/slobog».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте у меня отображается кредит на сумму 1200000
Совкомбанк

кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью

Как окончательно расторгнуть договор на обслуживание и вывести деньги?
ВТБ

Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью

Невозможно получить третий транш по ипотеке на строительство
Сбербанк

Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью

Нарушение прав со стороны втб
ВТБ

От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены  Читать полностью

Так и нет обратной связи от менеджеров домклик
Сбербанк

В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью

Заблокировали счет, и молчат
Яндекс Банк

Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет  Читать полностью

Возврат денег с закрытого счета
Яндекс Банк

04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью

Ограничили доступ по счету
Яндекс Банк

Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью

Зачисление средств через банкомат
Сбербанк

Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Наложили ограничения
Ozon Банк

Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью