Список вопросов
Ответ дан

Регулярно обращаюсь в техническую поддержку по случаям двойного списания средств при переводе с...

12.06.2015 12:00
5

Регулярно обращаюсь в техническую поддержку по случаям двойного списания средств при переводе с карты вашего банка в Тинькофф банк. После операции аналогичная сумма остаётся заблокированной на счету.
Соответственно после каждой операции я звоню в службу поддержки и прошу создать заявку на разблокировку средств.
Началось это с момента ввода национальной платежной системы.
08.06 Специалист телефонной службы поддержки Борис либо со злым умыслом меня обманул, либо в силу некомпетентности дезинформировал по поводу такого списания, сообщив, что списания не произошло и всё в полном порядке, соответственно зявку на отмену двойного списания он не составил, в результате я оказался в неудобной ситуации, когда деньги у меня на двое суток зависли на карте в вашем банке.
Как избавится от проблемы двойного списания?

Добрый день, dalk!

Благодарю Вас за обращение.

 

Позвольте пояснить, что ситуация с неверным доступным остатком (ранее заблокированная сумма операции не была разблокирована автоматически после списания) связана с некорректным предоставлением расчетных документов от Торгово-сервисного предприятия, т. е. расчетные документы на списание по операции поступили в Банк с данными, отличающимися от первоначальной авторизации.

Корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торговой организации и лежат вне сферы контроля Банка.

 

При этом Банк после обращений Клиентов всегда старается оперативно урегулировать подобные ситуации.

 

Замечу, что на основании Вашего отзыва мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности оказанной консультации специалистом Банка. Для её проведения прошу уточнить номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 45027281».

 

Если в ходе проверки будут выявления некорректные действия со стороны сотрудника, то с ним обязательно будет проведено дополнительное обучение.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome
Сбербанк

оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью

возврат денег с Info-Portal
Сбербанк

Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью

Мою карту заблокировали в Марте 2025 года, и до сих пор не разблокировали, я предоставил все что мог, операторы в чате просто отвечают шаблонно « ждите как закончится проверка « мы поставили ваш вопрос на ускоренный режим» но прошло уже 5 месяцев Дат
Т-Банк

Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью

Как открыть вклад с помощью промо-кода

Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью

Сбербанк отказал в разблокировке без объяснений — зарплатная карта
Сбербанк

04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести  Читать полностью

Заблокировали счет..
Ozon Банк

Я вам отправила, что делать? Читать полностью

Возврат ошибочно переведенных мне денег

Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю.  Читать полностью

10000 рублей за 3 рекомендации
Альфа-Банк

придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Вопрос кредитного рейтинга

Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью