Здравствуйте!
Мне поступают звонки и смс, что ваш неизвестный мне клиент-заемщик Русского Стандарта, должен банку или уже коллекторскому агентству энную сумму. Я не имею понятия как попал мой номер в базу данных вашего банка и неизвестного мною агенства. Я ни кому не давал согласия использовать мои персональные данные и номер телефона.
В случае продолжения звонков и смс-сообщений банка или агенства на мой номер, я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор, Прокуратуру и Центральный Банк РФ с описанием сложившейся ситуации.
Добрый день, sergei5!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка, и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
Банк готов провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаления номера из обзвона. Однако для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:
— информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки и сообщения (полные ФИО, номер договора и дату рождения);
— номера телефонов, с которых они поступают;
— временные рамки поступления звонков и сообщений;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— ФИО сотрудников.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью