Здравствуйте,
26.05.2015 или даже ранее банк одномоментно и без какого либо уведомления ввел 100% ограничение на использование кредитных средств с моих кредитных карт.
Я обнаружил это, получив отказ в оплате по карте в торговой точке, и позвонив в слубу поддержки для разблокировки. Поскольку мне было отказано и рекомендовано писать претензию -
Я направил письменную претензию, в которой просил снять ограничение и указать причины повлекшие такое несоблюдение банком условий кредитного договора и направить ответ мне в письменной форме.
8.06.2015 мне было выслано письмо с ответом, которое я на днях получил.
Ограничение мне не сняли, сосолавшись на ст. 821 ГК РФ и п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»
К моменту получения письма я полностью погасил задолженность по картам, но и в настоящий момент по прежнему не имею возможности использовать карты в ТСП.
При этом в интренет банке у меня отличная КИ, карты активны, с неистекшим сроком и размер доступных средств полностью равен кредитному лимиту и положительный. Задолженности нет.
Я могу получить чек в банкомате с доступным лимитом средств, достаточным для совершения покупок.
Повторюсь — у меня задолженности нет, но я не могу пользоваться картой. В моем понимании существует техническая проблема, которую необходимо устранить.
Иначе действия банка по одностороннему несоблюдению условий кредитного договора могут быть обжалованы в контролирующих органах.
Прошу банк провести расследование — на каком основании ко мне были применены меры по ограничению использования кредитных средств по карте, и почему они до настоящего момента не устранены?
У банка нет и не было причин применять ко мне ст. 821 ГК РФ. В этой статье говорится о наличии у кредитора объективных оснований о невозвратности кредита.
Я не понимаю почему дискриминирующим образом ко мне применена данная мера в отсутствии задолженности и с установленным кредитном лимитом на существенную сумму, отсутствием просрочек и штрафов за период с 2010 года?
По поводу п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» — в этом пункте говорится об ограничении снятия наличных!!! Я же не могу совершить покупку к примеру в продуктовом магазине по POS терминалу в безналиччной форме.
И тем не менее — ограничение до сих пор не устранено, а операторы службы поддержки с упорством, достойным подражания уверяют меня, что автоматизированная ситема контроля установила мне такое ограничение и когда она его снимет — неизвестно!
Это приводит меня в замешательство — кто для вас клиент банка? Почему нарушаются условия кредитного договора с попустительства представителей банка, рассматривавших мою претензию?
Занятая банком позиция мне кажется неприемлемой, нарушающей мои права по договру и доставляющая мне моральные страдания, связанные с необходимостью требовать от банка исполнения своих обязательств.
Прошу разобраться с ситуацией и повлиять на автоматизированную систему блокировок или сообщить основание, согласно которому банк не выполняет кредитный договор.
Добрый день, sarzamas!
Очень жаль, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/
Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.
Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.
В заключение отмечу, что в ответ на Ваше письменное обращение от 29.05.2015 Банком был предоставлен исчерпывающий и мотивированный ответ.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью