Дарья! Очень Вас прошу ответьте на поставленный вопрос. Писала Вам 2 раза 11.07.2015 03.35 и26.07.2015 07.31 мой номер 85187645. В ответе Вы указали «Был неверно указан получатель.» ДАРЬЯ!ПРОШУ ВАС НАПИСАТЬ,КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Звоню на номер 88002006200 ответ-решайте проблему с банком отправителя. Иду в офис Вашего банка в нашем городе,разговариваю с заместителем руководителя. Ответ- «Я не знаю почему это происходит,ждите в течение месяца,когда рассмотрят Ваше заявление и дадут Вам ответ.» Звонят из Москвы 8495… из банка Русский стандарт и говорят- напишите заявление в офисе банка. Я спрашиваю, что неправильно в платежке,где ошибка. Ответ- «Мы не знаем, наша работа сообщить Вам, о том,чтобы Вы сходили в банк и написали». Замкнутый круг. Захожу в интернет-банк, захожу на карту банк в кармане и сверяю реквизиты своей карты с реквизитами в платежке. Все идентично. ВОПРОС, ГДЕ ОШИБКА В ПЛАТЕЖКЕ. МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ ВЫ НАПИШИТЕ. ПОЗВОНИТЕ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. НАЙДЕТСЯ В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ ХОТЬ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ,КОТОРЫЙ ОТВЕТИТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС.
Добрый день, 85187645!
Благодарю за обращение по данному вопросу.
Для корректного исполнения переводов Вам необходимо в поле «Получатель» указывать Ваши ФИО полностью.
Дополнительно для анализа корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Банк прошу уточнить:
— номер телефона, с которого Вы звонили на номер 88002006200 и дату звонка;
— адрес отделения и дату обращения;
— номер телефона, с которого и на который Вам поступил звонок;
— ФИО сотрудников (по возможности).
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 7965725».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью