Список вопросов
Ответ дан

[I]Я прекрасно понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица...

04.08.2015 08:35
41

Я прекрасно понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции.Я прекрасно понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции.
У меня большая просьба — перестаньте фантазировать и приписывать мне несуществующее.
Мне глубокофиолетово на Ваши коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица. Да хоть поубивайте друг друга. Ровно до того момента пока это не затрагивает меня.
http://www.banki.ru/services/response…e/8173085/
Банк по какой то причине возомнил себя Богом. Начал угрожать. Нарушать законодательство в области персональных данных, банковской тайны. Начал выдавать себя за федеральную службу судебных приставов. И как апофеоз всего этого пообещал вскрыть мою квартиру без моего участия.
Вы там совсем страх потеряли?

Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию», зарегистрированные под номерами №№ 196776, 201356, 212877, 213726 в настоящее время завершены. Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Расследования не производились. С мая был всего лишь один звонок мне. (напомню все подтверждающие мои слова документы находятся у меня). По результатам моих обращений была выдана стандартная отговорка не представляется возможным разобраться (читай по русски — идите в жопу нам не до Вас)

Я готов разобраться в ситуации. И обязательно предприму все возможное со своей стороны для скорейшего урегулирования. Свежо придание. Ну поживем увидим. Дарья тут тоже много чего обещала. Дальше пшика дело не пошло.

Для проведения дополнительного анализа прошу Вас направить фотографии листовок на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 24174532». По этому поводу я тоже писал — в настоящее время у меня нет никакого желания облегчать жизнь «расследователям» (спасибо за это банковским работникам). Единственный вариант получить документы — созвониться со мной и доехать до меня в удобное для меня время.

Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных. Мы с Вами не одиноки. Я тоже надеялся в [/B]мае[B] (первое обращение) на то, что Банк дорожит репутацией и будет разбирательство. А так же, что накажут особо отличившихся. А не тут то было. Так что на текущий момент моя помощь только в рамках вышеописанного.

В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудника Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Это будет сродни второму пришествию

Добрый день, scaramousche!

Служебные проверки по предоставленным Вами данным была проведена. Подробности данных проверок Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Для проведения дополнительной и возможно более полной проверки понадобятся дополнительные данные. Просим направить фотографии листовок на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 24174532».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги сайт ai-lime.site G OMSK RUS
Сбербанк

Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью

Проблема с пополнением денег.
Сбербанк

Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Фз-161, заблокировали доступ в приложение
Т-Банк

И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью

Ошибка ари загрузке полиса осаго

Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью

Т-страхование - ввод в заблуждение

Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью

Когда банк ВТБ вернет неправильно взятый налог с выплаты по акции которая была погашена?
ВТБ

Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Блокировка карт (уже 2-3месяца, может больше)
Сбербанк

Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью

Отказ в страховании КАСКО

Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью

Продление дебетовой карты Виза в 2025
Сбербанк

Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью

Тиньков банк раздает деньги мошенникам массово
Т-Банк

После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью