Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Имею в вашем банке реструктуризированный кредит, в связи с экономической ситуацией, и...

10.08.2015 17:00
5

Добрый день! Имею в вашем банке реструктуризированный кредит, в связи с экономической ситуацией, и закрытием бизнеса, из сильной нагрузки допускаю просрочку. Ранее являлся Vip клиентом банка, так как был держателем премиальных карт(Imperia, Transaero American Express Platinum, visa gold и т. д) со мной всегда работали квалифицированные специалисты по работе с VIP-Клиентами(Департамента сбора и обеспечения качества выдач, блока контроля рисков Кредитной Дирекции) далее с юридическим департаментом банка, всегда вежливыми, и грамотными в своих ответах, и предложений, и готовые к конструктивному диалогу. С которыми мы закрыли задолженность по нескольким картам. Далее объединил несколько карт в один кредит. Теперь после просрочки в несколько дней, мне звонят по несколько раз, совершенно безграмотные сотрудники и говорят как попугаи одно и тоже, после нескольких объяснений ситуации, пытаюсь договорится по срокам погашения и датам, в ответ опять заученный текст для глухих.
У меня вопрос!!!! Зачем названивать по несколько раз в день, засорять моё время, своими глупыми бездумными, шаблонными вопросами, и говорить про какую то выездную группу и ещё прочий бред.
У меня просьба к банку, рассмотреть возможность, и передать мой договор на сопровождение грамотному специалисту, которые у вас непременно есть, и с которыми мы общались ранее. С бездумными и безграмотными сотрудниками которые звонят сейчас я своё общение прекращаю.
При этом хочу заметить что от своих обязательств не отказываюсь, и прилагаю усилия для урегулирования сложившейся ситуации, и дальнейшего сотрудничества с банком.
Очень жаль что к некогда Vip клиенту с хорошей кредитной историй и полным перечнем привилегий Русского стандарта применяют столь бездарный способ взыскания.
Заранее благодарю за ответ!

Добрый день, Aleks2012!

Информация по интересующему вопросу предоставлена в предыдущем обращении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу отправить заявку на кредитку Есть в предложении одобрений кредитка отп банка Проверьте введённые данные: дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения

Кредитка Читать полностью

Операции по счету остановили в чат поддержи написал уже второй день молчат
Ozon Банк

Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать  Читать полностью

Smart glocal Kazan Rus списал деньги
Сбербанк

здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью

161-фз блокировка всех карт по вине Сбербанка
Сбербанк

Держите Читать полностью

Ограничения, доступа в приложения.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как снять ограничения от ФССП, если банк игнорирует постановления и электронные обращения.
Т-Банк

Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью

На мужа мошенники взяли кредит в Альфе банке, пришло письмо спустя 6 месяцев а том что у нас есть задолженность, но не каких сообщений и звонков не поступало мужу что делать
Альфа-Банк

На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью

Неизвестный счет от ОТП Банка

Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью

Что за издевательство????
Ozon Банк

И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью

Причина блокировки п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировка
Т-Банк

Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью